Тото Вольф: Теперь у Льюиса Хэмилтона есть преимущество в количестве моторов
Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что после гоночного уик-энда в Бельгии, где Льюис Хэмилтон получил в свое распоряжение сразу три новые силовые установки, у британца есть превосходство в сравнении с главными конкурентами.
На этапе в Спа Льюис вынужден был получить штраф за превышение лимита на использование элементов силовых установок из-за проблем с надежностью двигателя Mercedes, которые возникали на его W07 в дебюте сезона-2016.
Тем не менее, найдя лазейку в регламенте, немецкая команда использовала три новых мотора на автомобиле Хэмилтона по ходу уик-энда с общим штрафом в 55 мест на стартовой решетке. Однако это никоим образом не скажется на его стартовой позиции в дальнейшем, так как по правилам этот штраф не переносится на следующий этап.
Тото Вольф: Нужно закрыть лазейку в регламенте на замену двигателей
В конце концов, Хэмилтон сумел финишировать третьим, несмотря на старт гонки с последнего ряда. В итоге он проиграл Нико Росбергу в Спа всего лишь десять очков.
«Изначально штраф на стартовой решетке казался неудачей, но в итоге стал не таким уж и негативным фактором, как ожидалось, – сказал Вольф. – Льюис провел отличную гонку, а команда применила успешную стратегию, снабдив гонщика сильной машиной.
Вдумайтесь только, команда меняла двигатель пять раз по ходу уик-энда. Наши механики проделали фантастическую и безошибочную работу.
Таким образом, Льюис получил в свое распоряжение дополнительный двигатель в сравнении с Нико».