Пол Хембри: Интересно понаблюдать за завтрашними стратегиями
Раньше во время гонки в Италии команды чаще всего совершали по одному пит-стопу, однако в этом году впервые во время этапа гонщики пробуют работу Supersoft, из-за которого некоторые могут пойти и на две остановки.
Последние шесть лет гонки в Монце выигрывал стартовавший с поула гонщик. Уже третий раз подряд Льюису Хэмилтону удается показать лучшее время в квалификации на этой скоростной трассе.
В первом сегменте квалификации только Себастьян Феттель и Кими Райкконен смогли обойтись без сверхмягкого комплекта, а во втором уже Mercedes начали применять шинную стратегию, откатав свои попытки только на Soft.
И если в квалификации Medium совершенно не нужна, то в гонке эта резина окажется одной из главных для любой стратегии с одним пит-стопом. Что касается Soft и Supersoft, то разница между ними здесь небольшая, однако компаунд с красной маркировкой изнашивается гораздо быстрее.
«Температура трассы не поменялась со дня тренировок, – рассказал Пол Хембри. – Команды начали применять шинные стратегии уже в квалификации. Во втором сегменте Mercedes стали единственными, кто совершил свои попытки только на Soft. Им, к тому же, удалось сохранить свежий комплект Supersoft.
Таким образом, завтра в первой десятке на Soft стартуют только два пилота англо-немецкой команды. Только завтра станет ясно, выиграют ли они от этой стратегии.
Поскольку в гонке возможны как одна, так и две остановки, наблюдать за различными сценариями будет крайне интересно».