Дэйв Райан о проблемах Manor на Гран При Италии: Это недопустимо
Гоночный директор Manor Дэйв Райан заявил, что технические проблемы по ходу гоночного уик-энда в Монце лишили Manor возможности проявить весь свой потенциал.
В целом в сезоне-2016 MRT05 была довольно надежной, а в Монце Паскаль Верляйн сумел квалифицироваться 13-м. В связи с этим Manor рассчитывала на очки на Гран При Италии.
Но по ходу уик-энда на машинах постоянно возникали проблемы: в одной из тренировок и в квалификации Эстебан Окон вынужден был останавливать свой автомобиль за пределами трассы по причине отказа электроники, а уже в гонке на технике Верляйна возникла утечка масла, что привело к сходу немца.
«Честно говоря, наш оптимизм накануне этого уик-энда был оправданным, – сказал Райан в интервью AUTOSPORT. – Выступление Паскаля в Спа было феноменальным, и мы предполагали, что у нас есть шанс на хороший результат в Монце.
Паскаль проехал отличный круг, позволивший ему пробиться во второй сегмент квалификации: приятно было оказаться между двумя машинами McLaren. Возможно, мы даже могли их обогнать.
В то же время на машине Эстебана возникла одна и та же проблема дважды. Это недопустимо на таком уровне. Это серьезно сказалось на выступлении Окона.
В гонке Паскаль ехал довольно неплохо, пока на его автомобиле не произошла поломка. Мы могли выступить гораздо лучше».
Райан надеется, что проблема с электроникой была решена, хотя признает, что в команде достоверно не знают первопричину дефекта.
«Мы вынуждены были заменить каждый компонент электроники на машине, а потому что мы не заменили все после пятницы, проблема возникла в субботу, – констатировал Дэйв. – После полной замены проблема, судя по всему, была решена.
Надеюсь, теперь все будет хорошо, потому что машина проехала в два раза больше кругов, чем за предыдущие два дня.
Теперь необходимо провести тщательное расследование того, что произошло. Механики проделали отличную работу в Монце, но на таком уровне мы обязаны выступать лучше».
Райан также отметил, что дефект, из-за которого сошел Верляйн, не был связан с силовой установкой. Скорее всего, причиной схода был маслопровод.