Дженсон Баттон: Надеюсь, что теперь Ф1 станет популярнее в США
Дженсон Баттон поддержал покупку Ф1 американской корпорацией Liberty Media.
Гонщик McLaren считает, что подобный шаг привлечет молодых поклонников Ф1, а также повлияет на популярность чемпионата в США.
Баттон надеется, что благодаря работе в сфере цифровых технологий Libery Media сможет позитивно повлиять на Ф1, тогда как держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун неоднократно признавал, что не особо сведущ в данной сфере.
«Я соглашусь с Берни в том, что это [цифровые технологии] – не его сильная сторона, – заявил Дженсон в интервью Sky Sports. – Он мало что смыслит в приложениях на телефоне, поэтому ему стоит еще многому научиться.
Сделка точно пойдет на пользу спорту. Большинство других видов спорта быстро развивают данное направление и привлекают аудиторию помоложе, в отличие от Формулы 1.
Сейчас Формулу 1 смотрят в основном те, кто начал одновременно со стартом моей карьеры в чемпионате. А вот с молодой аудиторией у нас туговато.
Нам явна нужна помощь в данном вопросе. Только так наш спорт будет развиваться повсеместно, а не только в Великобритании, Японии и еще некоторых европейских странах.
Но я уверен, что Берни всё равно должен оставаться у руля. У него достаточно опыта в продвижении Ф1.
Самое смешное то, что США как раз труднее всего покорялись Формуле 1. У нас есть в календаре этап в Остине, но это всего лишь одна гонка для целой огромной страны.
Надеюсь, что теперь Ф1 станет популярнее в США».