Нико Росберг быстрейший на финальной тренировке Гран При Сингапура
Гонщик Mercedes Нико Росберг стал лучшим в финальной тренировке Гран При Сингапура, в то время как россиянин Даниил Квят в третий раз по ходу уик-энда попал в первую десятку, показав высокое седьмое время.
60-минутная сессия свободных заездов, как и первая часть накануне, стартовала в дневных условиях. Первым на трассу после открытия пит-лейна отправился гонщик Haas Ромен Грожан, тогда как Паскаль Верляйн первым отметился быстрым кругом через пять минут, и именно немец ещё спустя пару минут спровоцировал появление красных флагов. Гонщик Manor потерял управление и врезался в ограждение в третьем повороте, но при этом сумел самостоятельно вернуться в боксы.
Едва сессия возобновилась, как на трассе вновь появились жёлтые флаги – Фелипе Наср при попытке обгона Эстебана Гутьерреса был вынужден заехать в «карман», чтобы избежать столкновения.
Но, конечно, самым необычным происшествием стало появление на трассе гигантского варана, перебежавшего трек и скрывшегося в неизвестном направлении.
Things you don't expect to hear in #FP3
Verstappen: "There's a giant lizard on the track!"#SingaporeGP pic.twitter.com/oxJ9csxPEs— Formula 1 (@F1) 17 сентября 2016 г.
«На трассе гигантская ящерица!» – воскликнул по радио гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен.
В остальном тренировка прошла более или менее спокойно, за исключением нескольких разворотов, в том числе Льюиса Хэмилтона. Одни гонщики жаловались на нестабильное поведение машины, другие – на трафик, поэтому никому не удалось дотянуться даже до лучшего времени пятницы 1.44,152.
К середине сессии Нико Росберг, проехав на Supersoft, возглавил протокол со временем 1.45,544, которое оставалось лучшим до начала традиционной квалификационной пристрелки на последних 20 минутах.
На шинах Ultrasoft немец превзошёл свой собственный результат разом на 1,2 секунды, показав 1.44,352, в то время как его напарник по команде испортил свою попытку на ультрамягких покрышках из-за разворота в седьмом повороте, а на следующей заблокировал колёса.
Тем временем лидер первой пятничной тренировки Макс Ферстаппен вплотную подобрался к Росбергу, на Utrasoft уступив ему всего 0,059 секунды. В конечном итоге эта диспозиция так и сохранилась до окончания сессии, а вот ставший третьим Кими Райкконен уступил лидеру ни много ни мало полсекунды. Самому финну всего 0,043 секунды проиграл Даниэль Риккардо.
Четырёхкратный победитель Гран При Сингапура Себастьян Феттель и гонщик Force India Нико Хюлькенберг, как и во второй тренировке в пятницу, заняли пятое и шестое места соответственно.
Даниил Квят впервые по ходу уик-энда смог опередить напарника по Toro Rosso Карлоса Сайнса и показал великолепное седьмое время, оказавшись непосредственно впереди Хэмилтона, который не смог подняться выше восьмой позиции.
Замкнули первую десятку Сайнс и лучший гонщик Williams Валттери Боттас.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.44,352 | 15 | |
2. | Макс Ферстаппен | Red Bull-TAG Heuer | 1.44,411 | +0,059 | 15 |
3. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.44,860 | +0,508 | 15 |
4. | Даниэль Риккардо | Red Bull-TAG Heuer | 1.44,903 | +0,551 | 12 |
5. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.45,104 | +0,752 | 13 |
6. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.45,316 | +0,964 | 13 |
7. | Даниил Квят | Toro Rosso-Ferrari | 1.45,503 | +1,151 | 19 |
8. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.45,806 | +1,454 | 9 |
9. | Карлос Сайнс-мл. | Toro Rosso-Ferrari | 1.45,879 | +1,527 | 17 |
10. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.45,947 | +1,595 | 16 |
11. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.46,112 | +1,760 | 15 |
12. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.46,164 | +1,812 | 13 |
13. | Эстебан Гутьеррес | Haas-Ferrari | 1.46,316 | +1,964 | 16 |
14. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.46,529 | +2,177 | 17 |
15. | Кевин Магнуссен | Renault | 1.47,116 | +2,764 | 11 |
16. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.47,277 | +2,925 | 16 |
17. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.47,293 | +2,941 | 18 |
18. | Ромен Грожан | Haas-Ferrari | 1.47,411 | +3,059 | 20 |
19. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.47,956 | +3,604 | 20 |
20. | Джолион Палмер | Renault | 1.48,689 | +4,337 | 13 |
21. | Паскаль Верляйн | Manor-Mercedes | 1.49,201 | +4,849 | 10 |
22. | Эстебан Окон | Manor-Mercedes | 1.49,565 | +5,213 | 14 |