6 главных вопросов перед Гран При Японии
На Сузуке не раз случались судьбоносные моменты в истории Ф1. На что стоит обратить свое пристальное внимание во время Гран При Японии – выяснили журналисты Crash.net...
1. ПРОПУСТИТ ЛИ ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН ТРЕНИРОВКИ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ?
На предыдущем этапе в Малайзии надежды Льюиса Хэмилтона переломить ход в чемпионате в свою пользу рассыпались так же быстро, как и его двигатель. Теперь Нико Росберг опережает британца на 23 очка.
Льюис уже намекнул, что может пропустить тренировку, чтобы сохранить ресурс своего двигателя.
Вряд ли Хэмилтон даст такое преимущество Росбергу, ведь на кону чемпионский титул. Однако команда всё же может выбрать консервативный подход к решению проблемы. Как это может отразиться на итоговом результате? Посмотрим...
2. УДИВИТ ЛИ HONDA НА ДОМАШНЕМ ГРАН ПРИ?
Недавние успешные выступления Honda говорят о том, что производитель надеется на высокий результат на домашнем этапе.
Гордость и самопрезентация являются важными составляющими иерархии Honda, поэтому план минимум на Гран При Японии – попадание в топ-10.
3. СМОЖЕТ ЛИ НИВЕЛИРОВАТЬ СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ СВОЙ ШТРАФ?
Несмотря на то, что немец упорно продолжает защищать свои действия на старте Гран При Малайзии, решение стюардов осталось неизменным: минус три позиции на стартовой решетке в Японии.
Сузука – довольно быстрая трасса, но обгонять здесь не так легко. Если Force India или Williams с двигателем Mercedes окажутся впереди, Себастьяну придётся ой как непросто...
4. КТО ОПРЕДЕЛИТСЯ С БУДУЩЕЙ КОМАНДОЙ В ЯПОНИИ?
Недавно Серхио Перес сообщил, что остается с Force India. Кевин Магнуссен сказал, что ждет ответа от Renault еще две недели. Паскаль Верляйн надеется, что Mercedes за него везде договорится, а победитель европейской Ф3 Лэнс Стролл уже готов заменить Фелипе Массу в Williams.
В общем, стоит ожидать в ближайшие дни новых известий о рынке пилотов.
5. МОЖЕТ ЛИ ПОГОДА ПРЕПОДНЕСТИ СЮРПРИЗ?
Судя по прогнозу, Гран При Японии пройдет под ясным небом, однако, как показали трагические события 2014-го, всё может измениться довольно быстро.
Если всё-таки пойдет дождь, то в Mercedes могут сильно занервничать – на мокрой трассе они чувствуют себя не так уверенно, как Red Bull Racing...
6. СМОЖЕТ ЛИ RBR УДЕРЖАТЬ НАБРАННУЮ ФОРМУ?
Дубль в Малайзии стал первым для команды с Гран При Бразилии в 2013-м.
Команда Дитриха Матешица уже оторвалась от Ferrari в общем зачете, а теперь Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен всерьез могут осложнить задачу для Mercedes под конец сезона.