Джеймс Эллисон отказался возвращаться в Renault

AUTOSPORT сообщает, что Джеймс Эллисон отклонил предложение вернуться к работе в Renault F1.
Несмотря на то, что в сентябре прошлого года Джеймс продлил контракт с Ferrari до конца 2018 года, в конце июля он покинул итальянскую команду по обоюдному согласию.
Сразу после этого начались активные переговоры с Renault F1. Тем не менее Эллисон решил, что четвертого пришествия во французскую команду не будет. В кулуарах ходят слухи, будто Джеймс не видит в Renault F1 явного лидера, который бы смог привести команду к успеху.
Впервые Эллисон прибыл в Энстоун в 1991-м: сразу после окончания Кэмбриджа он стал младшим конструктором Benetton. В середине 90-х он вернулся в Benetton в качестве главы аэродинамического отдела, а в 2005-м занял пост заместителя технического директора Renault и проработал в Энстоуне до мая 2013 года.
В то же время Джеймс все еще жаждет вернуться в Ф1, но хочет работать в команде, база которой будет в Великобритании, чтобы быть ближе к своим детям.
В последнее время в прессу также просочились слухи, будто в услугах Эллисона заинтересована Red Bull Racing, однако эту информацию опроверг Хельмут Марко, сказав: «Это полнейший нонсенс».
Также в паддоке активно обсуждают судьбу нынешнего спортивного директора Toro Rosso Джеймса Ки, сконструировавшего одно из лучших шасси в 2016-м.
Джеймс Ки готовится заменить Пэта Симондса в Williams
Помимо слухов о потенциальном переходе в Williams, Джеймса также сватают в Ferrari. Однако любой команде, которая захочет переманить Ки к себе по окончании сезона-2016, придется заплатить Red Bull компенсацию, ведь у Джеймса есть действующий контракт с STR до конца 2017 года.