Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Тото Вольф: Нам нужно кое-что разъяснить в регламенте

10 октября 2016 в 19:42
Фото: LAT Photographic

Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что не считает манеру обороны Макса Ферстаппена слишком жесткой, однако признал, что по этому поводу в правилах нужны разъяснения.

После гонки в Японии Mercedes попыталась оспорить результаты с помощью протеста. На предпоследнем круге гонки Льюису Хэмилтону пришлось уворачиваться от резкой обороны Макса Ферстаппена. В документе сказано, что хаотичные и опасные действия голландца вынудили Хэмилтона принять соответствующие меры в 16-м повороте [чтобы избежать столкновения].

Позже Mercedes отозвала протест, потому что ни одного гонщика на трассе уже не было, чтобы обговорить вопрос со стюардами. Хэмилтон позже заявил, что подобные действия – не в правилах команды.

Тем не менее перед подачей протеста Вольф высказался, что действия Ферстаппена требуют разъяснения: «Очевидно, что я могу судить пристрастно, но вы удивитесь моему ответу: поскольку в душе я гонщик и без ума от гонок, то считаю, что Макс вносит нечто новое.

Он агрессивно обороняется, но в правилах сказано, что нельзя менять траекторию во время торможения. Пока за это не наказывали, поэтому нам нужно понять, что можно, а что нельзя. Но с моей точки зрения агрессивная борьба – это нормально».

Стоит отметить, что не существует конкретного правила, запрещающего менять траекторию в момент торможения. В статье регламента 27.5, на которую Mercedes ссылалась в своем протесте, сказано: «Ни при каких условиях автомобилю нельзя ехать слишком медленно или в хаотичной манере, поскольку это может представлять опасность для других гонщиков и не только».

Комментарии для сайта Cackle