Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Росс Браун: Мне предлагали руководящую должность в Ф1

20 октября 2016 в 17:11
Фото: LAT Photographic

Росс Браун признался, что ему предлагали руководящую должность в Ф1, однако подобная сфера чемпионата его интересует меньше всего.

В конце 2013-го Браун покинул пост руководителя команды Mercedes, мотивируя это тем, что потерял доверие к иерархии в команде.

Росс часто упоминался в качестве претендента на руководящую роль в Ф1, и в своей книге "Тотальное соревнование" Браун подтвердил слухи.

«Меня приглашали помочь сформировать свод правил или повлиять на будущее Формулы 1, – написал Браун. – Это означает снова напрямую столкнуться с политикой в Формуле 1, потому что на ней завязано всё.

Вот если бы меня кто-то позвал снова заняться технической работой, это было бы настоящим искушением. Но сфера политики в Формуле 1 мне всегда нравилась меньше всего.

Меня вообще не привлекает подобная роль, потому что в этой сфере я чувствую себя менее всего в своей тарелке».

В следующем сезоне в силу вступит новый регламент, согласно которому внешний вид автомобилей значительно изменится: переднее и заднее антикрылья станут шире наряду с покрышками, а скорости увеличатся в среднем на пять секунд на круге.

Браун считает, что Формула 1 вместо того, чтобы продумать долгосрочный план, потратила все силы на поиск мгновенного решения.

«Проблема Формулы 1 – в краткосрочном мышлении, – продолжил Браун. – Однажды ко мне обратился некто из руководства чемпионатом за советом по поводу будущего.

Я изложил свои мысли и видения, на что мне ответили: "Да, но это произойдет через три года, а решение нужно уже сейчас". Я сказал, что нет мгновенного решения. Инерция Формулы 1 такова, что за три года ничего не поменяется. Люди хотят мгновенное решение вопроса, который просто нельзя так решить! Но пока они это поймут, пройдет три года. Кстати, это было два года назад».

В качестве примера неэффективного введения правил Браун привел ситуацию с двигателями, когда после внедрения гибридных двигателей V6 все стали долго и упорно обсуждать вопросы стоимости и паритета мощности.

«Долгое время двигатели не представляли собой технического вызова, в отличие от нынешней эпохи, – продолжил Браун. – Только вот джина выпустили из лампы без нужных финансовых ограничений, и в итоге всё вышло из-под контроля.

Сейчас, я так понимаю, все ограничения на доработку двигателей снимаются. Даже не могу представить, к чему это всё приведет».

Книга "Тотальное соревнование: Уроки стратегии от Росса Брауна и Адама Парра" выходит 3 ноября в Великобритании.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle