Williams использовала новое экспериментальное переднее антикрыло
Технический директор Williams Пэт Симондс назвал новое переднее антикрыло, которое команда опробовала в пятницу, экспериментальным.
В следующем году переднее антикрыло станет шире на 150 мм. Сейчас в Williams решили увеличить количество перегородок под рабочей плоскостью крыла с двух до четырех.
«Здесь и в Мексике мы используем экспериментальное переднее антикрыло, – рассказал Симондс. – Оно никак не должно дать прибавки, тут мы просто кое-что проверяем для следующего сезона.
Технический обзор Гран При США
Мы использовали его в пятницу и планируем то же самое сделать в Мексике, потому что нам нужно собрать достаточное количество данных».
Симондс добавил, что из-за серьезного изменения правил в 2017-м большая часть новых деталей просто не подходит для машины этого года, но это не касается переднего антикрыла.
«Любые глобальные изменения правил требуют работы в аэродинамической трубе, – продолжил технический руководитель. – Причем данные всегда получаются достоверными.
Иногда получается сделать что-то отличное для следующего году и тогда в голове мелькает мысль: "А почему бы не попробовать это на текущем автомобиле?"
Но в итоге данные, полученные с аэродинамической трубы, не работают должным образом.
Как ни странно, примерно месяц назад мы кое-что придумали для автомобиля-2017 и просто обалдели от результата. Мы тут же поставили в аэродинамическую трубу автомобиль этого года, но эта деталь просто не сработала!»