Тото Вольф: Мы боялись, что после своей ошибки на первом круге, Хэмилтон сойдет
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о своих опасениях относительно судьбы Льюиса Хэмилтона во время Гран При Мексики.
Перед входом в первый поворот гонки Льюис заблокировал передние колеса, вследствие чего на правой передней шине возникла серьезная проплешина.
Колесо сильно вибрировало, что могло привести к поломке подвески и, соответственно, к сходу. Тем не менее в Mercedes решили рискнуть и не звать Льюиса в боксы раньше времени. В итоге британец оформил победу на автодроме имени братьев Родригес.
«В этом году Льюису часто не везло, но вчера удача отдала ему должок, – сказал Тото. – На его шине была ужасная проплешина после блокировки колес. Телеметрия показывала высокий уровень вибрации. По радио мы обсуждали возможность раннего заезда в боксы в мерах предосторожности.
В любой другой гонке мы бы позвали его на пит-стоп, и он был потерял победу. Но в этот раз мы оставили его на трассе, потому что он борется за чемпионство. Мы следили за вибрациями на каждом круге, в каждом повороте.
Команда проделала отличную работу, контролируя вибрации на его машине. Нам все же пришлось позвать его в боксы раньше, потому что вибрация зашкаливала и подвеска могла сломаться в любой момент».
Вольф рассказал, что Mercedes не могла принять Хэмилтона в боксах раньше 17 круга. Если бы он заехал раньше, то с большой долей вероятности потерял бы лидерство в гонке.
«Это был самый ранний круг, когда мы были готовы его принять. Если бы пит-стоп прошел раньше, это бы уничтожило все его старания. Честно говоря, мы попали в очень сложную ситуацию: нужно было принимать взвешенное решение, на одной чаше весов которого была борьба за чемпионский титул, на другой – потенциальная поломка подвески», – резюмировал Вольф.