Льюис Хэмилтон стал лучшим в первой тренировке в Бразилии
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон стал быстрейшим по итогам первой тренировки на Интерлагосе.
Отметим, что тренировка началась с небольшого сюрприза: команда Mercedes тестировала аэродинамические новинки, предназначенные для сезона-2017.
Это позволяет сделать вывод, что руководство немецкой команды не сомневается в том, что инженеры легко сумеют подобрать комфортные настройки как для Нико Росберга, так и для Льюиса Хэмилтона по ходу второй тренировки.
Достойно внимания и тестирование ореола: сегодня в дебюте сессии этим занимались Маркус Эрикссон и Джолион Палмер. В одном из поворотов британец серьезно заблокировал передние колеса: судя по всему, пока что гонщикам не удается не обращать внимания на конструкцию, заслоняющую часть обзора из кокпита.
Если говорить о результатах, то быстрейшим с утра стал Хэмилтон. Льюис проехал свой лучший круг за 1.11,895. В то же время его напарник по команде и лидер общего зачета сезона-2016 Росберг довольствовался только третьим местом, проиграв британцу 0,230 секунды.
Вторую строчку протокола за собой оставил гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен, уступивший Льюису менее 0,1 секунды. Его товарищ по команде Даниэль Риккардо стал четвертым и последним гонщиком, который уместился в одну секунду с Хэмилтоном.
Результаты первой тренировки обещают захватывающее сражение между Williams и Force India: именно пилоты этих коллективов заняли позиции с пятой по восьмую в первой сессии. Валттери Боттас занял пятое место, за ним расположились Серхио Перес и Нико Хюлькенберг, а замкнул эту плотную группу Фелипе Масса. Причем Боттаса от Массы отделили всего 0,2 секунды.
Замкнули десятку сильнейших представители Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен.
Следом за пилотами Ferrari в таблице обосновались гонщики Toro Rosso: Карлос Сайнс и Даниил Квят заняли 11-ю и 12-ю позиции соответственно с проигрышем в 1,8 и 2,2 секунды соответственно.
Кроме того, в сегодняшней первой пятничной сессии приняли участие два тест-пилота, а именно Шарль Леклер и Сергей Сироткин. Именно они и замкнули протокол тренировки. Но если у Леклера видимых неисправностей не возникало, то на RS16 россиянина на исходе первого получаса возникла проблема с давлением в топливном баке.
К сожалению, французская команда так и не сумела устранить дефект, и Сергей не улучшил свой результат. В итоге россиянин уступил Хэмилтону 3,9 секунды на коротком кольце Интерлагоса.
Результаты первой тренировки
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.11,895 | 32 | |
2. | Макс Ферстаппен | Red Bull-TAG Heuer | 1.11,991 | +0,096 | 29 |
3. | Нико Росберг | Mercedes | 1.12,125 | +0,230 | 26 |
4. | Даниэль Риккардо | Red Bull-TAG Heuer | 1.12,371 | +0,476 | 27 |
5. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.13,129 | +1,234 | 36 |
6. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.13,289 | +1,394 | 31 |
7. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.13,293 | +1,398 | 33 |
8. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.13,318 | +1,423 | 33 |
9. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.13,567 | +1,672 | 24 |
10. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.13,569 | +1,674 | 26 |
11. | Карлос Сайнс-мл. | Toro Rosso-Ferrari | 1.13,711 | +1,816 | 22 |
12. | Даниил Квят | Toro Rosso-Ferrari | 1.14,090 | +2,195 | 15 |
13. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.14,252 | +2,357 | 27 |
14. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.14,296 | +2,401 | 26 |
15. | Ромен Грожан | Haas-Ferrari | 1.14,507 | +2,612 | 25 |
16. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.14,631 | +2,736 | 21 |
17. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.14,654 | +2,759 | 23 |
18. | Эстебан Окон | Manor-Mercedes | 1.14,827 | +2,932 | 30 |
19. | Джолион Палмер | Renault | 1.14,908 | +3,013 | 32 |
20. | Паскаль Верляйн | Manor-Mercedes | 1.14,948 | +3,053 | 32 |
21. | Шарль Леклер | Haas-Ferrari | 1.15,391 | +3,496 | 27 |
22. | Сергей Сироткин | Renault | 1.15,800 | +3,905 | 10 |