Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Лучшие радиопереговоры Гран При Бразилии

16 ноября 2016 в 17:17
Фото: LAT Photographic

Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных радиопереговоров по ходу Гран При Бразилии-2016.

«Ох, ох, ох, ох ..., ох, прокол, прокол».

Даниил Квят в весьма забавном стиле сообщил по команде о проколе колеса в первой тренировке.

«Дженсон, 17-я позиция, 17-я позиция!» [команда]
«Да. Мы определённо разобрались с проблемами…»

Слегка саркастическая реакция Дженсона Баттона на выбывание в первом сегменте своей, вероятнее всего, предпоследней квалификации в Формуле 1.

«Когда я остановлюсь на пит-стоп, сделайте что-нибудь, чтобы закрыть верхнюю часть визора на моём шлеме…Внутрь попадает много воды. Большие, большие капли».

Льюис Хэмитон просит команду заклеить визор шлема, чтобы избежать дальнейшего попадания воды. Но скотч не потребовался, поскольку гонка была остановлена, что позволило британцу полностью сменить шлем.

«Я чуть не вылетел. Не знаю, как мы собираемся продолжать. У задних колёс вообще нет сцепления трассой»

За несколько кругов до своей аварии на стартовой прямой Райкконен выразил обеспокоенность состоянием трассы.

«Сколько ещё аварий должно произойти? Условия очень сложные. Я чуть не врезался в Кими в середине прямой! Я ничего не видел».

Себастьян Феттель негодует по поводу продолжения гонки после аварии напарника по команде.

«В последнем повороте я чувствую себя, как в лодке».

Макс Ферстаппен также жалуется на условия на трассе.

«Нет, нет, нет! Он врезался в меня. Чёрт возьми, парни, удар был сильным. Проверьте левую часть машины»

Даниил Квят, раздосадованный столкновением с Джолионом Палмером на рестарте, просит команду оценить уровень повреждения машины.

«Как условия Кевин?» [команда]
«Оставьте меня в покое на некоторое время».

Кевину Магнуссену, по-видимому, надоели постоянные распросы об условиях на трассе, и он ответил команде в стиле Кими Райкконена

«Молодец, Макс, хорошо удержал машину». [команда]
«Да, пришлось поволноваться».

Команда хвалит Макса Ферстаппена за невероятный контроль над машиной, позволивший ему избежать аварии в самый последний момент.

«Паскаль, машина безопасности уйдёт с трассы в конце этого круга. Нам нужно подготовиться к рестарту». [команда]
«Нет, вы шутите».
«Я не шучу. Вы попробуете продолжить гонку» [команда].
«Это безумие, безумие».

Реакция Паскаля Верляйна на решение дирекции гонки дать рестарт на 31-м круге оказалась весьма неоднозначной.

«Он вытолкнул меня с трассы. Нос моей машины был немного впереди».

Себастьян Феттель недоволен жестким манёвром Макса Ферстаппена, вынудившем его выехать за пределы трассы.

«Мы должны перейти на дождевые шины».
«Другие машины продолжают ехать на промежуточных». [команда]
«Мне всё равно! Эти шины не держат трассу в медленных поворотах».

Дженсон Баттон, недовольный поведением машины на мокрой трассе, призывает команду вернуться на дождевые покрышки.

«Устраните, чёрт возьми, эту проблему!»
«Постарайся сохранять спокойствие, мы сделаем всё возможное». [команда]


«Замедлись, замедлись и возвращайся в боксы». [команда]
«Что случилось? Черт возьми!»
«Извини. Это невероятно… Нам нужно сойти с дистанции».

Такой диалог Гутьерреса и команды предшествовал сходу, который вывел мексиканца из себя и привёл к небольшой перепалке с руководителем Гюнтером Штайнером.

«Я ничего не вижу, чёрт возьми».
«Фелипе, сохраняй спокойствие. На данный момент ты шестой». [команда]

Sauber успокаивает Фелипе Насра, претендующего на первые и очень важные очки для команды в сезоне-2016.

«Сколько ещё аварий они хотят увидеть? На прямой возникает очень сильное аквапланирование. На промежуточных шинах вообще ехать нельзя».

В конце гонки недовольство по поводу условий на трассе выразил и лидер чемпионата Нико Росберг.

Ты хочешь остановиться на пит-стоп и перейти на дождевые шины?» [команда]
«Подождём, пока произойдёт авария».

В конце гонки Макс Ферстаппен поставил команде довольно необычное условия для возвращения на дождевые покрышки».

«О Боже, недостаточная поворачиваемость, парни. Ситуация становится всё хуже. Не знаю, что происходит, машина просто неуправляема. Передняя часть вообще не чувствуется. Я даже не могу поворачивать. Что-то не так»
«Ты можешь продолжать?» [команда]
«Это опасно».

Последний круг получился катастрофичным для Даниила Квята, но это не помешало ему доехать до финиша и занять 13-е место.

«Ухуухуху! Да! Бразилия!»

С десятой попытки Льюис Хэмилтон выигрывает гонку на родине своего кумира Айртона Сенны.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle