Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Оксана Косаченко: Молодёжь должна приносить доход Формуле 1

27 ноября 2016 в 13:20

Известное бизнес-издание The Paddock Magazine предоставляет возможность людям, долгое время работающим в паддоке, высказаться в традиционной рубрике «Если бы я управлял Формулой ». В ноябрьском номере своими мыслями об инновациях в Ф1 делится Оксана Косаченко.

Цифровая передача данных

Наша любовь с Формулой 1 завязалась еще в прошлом веке (страшно сказать, даже в прошлом тысячелетии), но тогда я наблюдала за заездами машин через экран комментаторской кабины. Впервые оказавшись в паддоке почти 15 лет назад, я мгновенно осознала, что в реальности не знаю ничего о мире под названием «Формула 1», как не знают о нём и миллионы болельщиков.

Давайте честно признаемся, что паддок живет за своеобразным «железным занавесом», и было бы непростительной ошибкой открывать ворота в эту святая святых всем желающим. Но современные технологии вполне позволяют обеспечить виртуальный доступ к внутреннему миру Ф1, к командам и пилотам. Давайте сделаем Формулу 1 более доступной для реальных болельщиков, раз уж технический прогресс позволяет это сделать.

Гонки

Мы можем бесконечно спорить о вреде доминирования одной команды или одного пилота, но спросите любого фаната, хочет ли он знать больше о своем обожаемом спортсмене. Чем больше мелочей будет оказываться за рамками паддока, тем больше денег потечёт в Формулу 1. Но при этом можно будет сохранить ореол таинственности и эксклюзивности.

Эксклюзивное интервью с Оксаной Косаченко по следам продажи коммерческих прав на Формулу 1

Болельщик Формулы 1 взрослеет, но бизнес становится все моложе год от года. И ни для кого не секрет, что юное поколение не проводит выходные, лежа на диване напротив телевизора. В их распоряжении есть всевозможные гаджеты, при помощи которых молодежь узнает мир, взаимодействуя с огромным количеством людей.

Всё это поколение 2000-х и остальная молодёжь могут и должны приносить доход Формуле 1. Мы просто обязаны предоставить им возможность смотреть за гонками Гран При удобным для них способом. Они вправе сами решать, что им нужно: мультискрин, чат, телеметрия, лайв-тайминг, переключение картинки в трансляции, в конце концов, ставки. Это то, что приведёт новое поколение болельщиков в восторг.

Деньги

Когда молодежь, наконец, приобщится к гонкам, Формула 1 станет привлекательной для новых спонсоров. Тех, которые ориентированы на продукцию и услуги, популярные среди молодых людей. Я говорю о тех компаниях, которые в настоящее время не заинтересованы в приходе в Ф1, потому что их целевая аудитория сосредоточена на инновационных технологиях гораздо больше, чем болельщики Формулы 1 со стажем.

Но даже если вы не на ты со всеми этими новыми интеллектуальными устройствами, то смотреть Гран При можно просто в интернете, для этого есть масса способов. Да, большинство из них являются нелегальными, но мы не можем отрицать, что такие возможности существуют.

Формула 1 без проблем может систематизировать потоковую трансляцию гонки для миллионов зрителей. Безусловно, за такую услуг надо брать деньги.

Мы давно слышим опасения, что интернет похоронит телевидение как бизнес. Но если это так, то почему мы не выкинули свои телевизионные приемники еще лет десять назад.

Мы живем в эпоху глобальной связи, пользуясь постоянно умнеющими девайсами, контролируя каждый шаг через социальные медиа. Всепоглощающая цифровая реальность преобразовывает нашу жизнь.

Мы, безусловно, видим, как технологический прогресс меняет облик ведущей гоночной категории. Поэтому пришло время привнести лучшие достижения человеческой мысли в суть Формулы 1. А потом получить от этого бесспорную прибыль.

Комментарии для сайта Cackle