Гран При Австрии принес серьезные убытки Red Bull в этом сезоне
Как сообщает Motorsport-total.com, главный промоутер Гран При Австрии компания Red Bull понесла серьезные потери после этапа этого сезона – порядка 30 миллионов евро.
Такое положение вещей связано в первую очередь с тем, что продажи билетов снизились почти в два раза по сравнению с прошлым годом, и итоговый оборот составил только 6,9 миллионов.
В этом году в день гонки на трибунах присутствовало только 40 тысяч зрителей, тогда как в 2014-м – 95 тысяч.
В Red Bull быстро отреагировали на сложившуюся ситуацию, снизив стоимость билетов, предпродажа которых уже стартовала, на следующий этап в 2017-м.
В долгосрочной перспективе реконструкция "Западной петли" должна повысить интерес болельщиков, а гонки Ф1 и WEC – сделать более зрелищными.
Комментарии для сайта Cackle