Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Росс Браун хочет создать группу независимых экспертов

16 марта 2017 в 16:08
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Новый спортивный директор Формулы 1 Росс Браун рассказал, что планирует создать группу независимых экспертов, которая будет помогать FOM в формировании и решении задач.

Экс-руководитель Merсedes присоединился к FOM в своей нынешней роли в январе после прихода новых владельцев Liberty Media и приступил к долгосрочной стратегии по улучшению зрелищности Гран При. В противовес структур, повлиявших на изменения правил за последние годы, Браун намерен основать новую группу.

«С FOM будут работать признанные авторитеты, – цитирует Брауна AUTOSPORT. – Это будет небольшая команда – всего пять-шесть человек. Но этого должно оказаться достаточно с моим опытом и знаниями, чтобы чётко понимать, чего мы хотим добиться, и приступать к процессу. Со временем я хочу сделать так, чтобы зрелищности и стоимости гонок уделялось постоянное и достойное внимание.

Любые решения должны соответствовать определённым критериям или ожиданиям.

Я понимаю, что важно руководствоваться спортивными соображениями. Но в то же время есть такие решения, при которых нужно учитывать интересы болельщиков, стоимость участия, возможное влияние на гонки».

Браун добавил, что основной задачей новой группы будет изучение проблемы обгонов.

«Это комплексная проблема, – продолжил спортивный директор Формулы 1. – Мы не хотим видеть медленные машины, поэтому было важно повысить уровень сцепления. Но хочется, чтобы это не приводило к проблемам для пилота, идущего позади.

Удастся ли найти решение за год-полтора, если привлечь для этого нужных людей?

Знаю, мы уже обсуждали это с рабочей группой по обгонам, но не думаю, что тогда у нас были такие знания и ресурсы, как у команд.

Cредства вычислительной гидродинамики (CFD) имеют большое значение. Сейчас для изучения проблемы обгонов есть гораздо больше возможностей.

Если бы можно было создать автомобиль с приличным уровнем аэродинамического сцепления, но при этом оставляющий за собой нетронутый след в воздушном потоке… Многие скажут, что это невозможно, но я не думаю, что мы уделяли этому действительно много внимания».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle