Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Кристиан Хорнер объяснил тактику для Макса Ферстаппена на Гран При Монако

30 мая 2017 в 14:54
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал, что после финиша Макс Ферстаппен согласился с объяснением команды по поводу потери подиума на Гран При Монако.

Голландец преследовал Валттери Боттаса в борьбе за третье место, когда команда решила попробовать опередить гонщика Mercedes за счёт раннего пит-стопа. Но в итоге Ферстаппен не только не смог обогнать Боттаса, но и пропустил вперёд напарника Даниэля Риккардо, который остановился на пять кругов позже.

«Мы обратили внимание на время Серхио Переса после пит-стопа. Он ехал очень быстро, поэтому было решено попробовать что-то сделать, чем просто оставлять Макса за Валттери. К тому же впереди был трафик. Поэтому мы решили попробовать получить преимущество за счёт ранней остановки, – цитирует Хорнера AUTOSPORT. – К сожалению, мы потеряли около секунды на пит-лейне, хотя сам пит-стоп был идеальным. Отыгранного времени хватило бы для того, чтобы обогнать Боттаса.

Что касается Даниэля Риккардо, то он отлично воспользовался преимуществом чистой трассы и сумел разом опередить двух соперников, поднявшись на третье место.

После финиша мы сели и спокойно обсудили всё с Максом. Конечно, по ходу гонки эмоции всегда зашкаливают.

Его напарник, ехавший позади, в итоге вышел вперёд и оказался на подиумной позиции. Можно понять реакцию Макса.

Но взглянув на все факты и обстоятельства, он понял, почему так произошло».

Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи добавил: «Перед стартом было непонятно, какая тактика – ранний или поздний пит-стоп – сработает лучше. Мы честно об этом сказали обоим пилотам, они оба это поняли. Разница на самом деле оказалась небольшой. Попытка сработать на опережение почти прошла. К сожалению, всё испортила небольшая заминка на пит-стопе».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle