Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Трудности Mercedes продолжатся в Канаде и Азербайджане?

31 мая 2017 в 16:11
Фото: autosport.com

Британское издание AUTOSPORT считает, что Mercedes может столкнуться с большими трудностями в предстоящих Гран При Канады и Азербайджана, если не решит проблемы, появившиеся в Монако.

В минувшие выходные Mercedes не смогла адаптироваться к ультрамягким шинам Pirelli, из-за чего Льюис Хэмилтон не прошел в третий сегмент квалификации.

Его напарник Валттери Боттас занял третье место, однако в гонке уступил как пилотам Ferrari, так и Даниэлю Риккардо из Red Bull Racing, а сам Хэмилтон приехал к финишу только седьмым. Теперь британец отстает от Себастьяна Феттеля на 25 очков в общем зачете чемпионата.

«Мы с трудом добиваемся нужного баланса автомобиля, особенно в медленных поворотах, – объяснил Боттас. – Когда задняя часть не совсем стабильна, автомобиль испытывает легкую недостаточную поворачиваемость, из-за чего увеличивается температура передних шин.

На высокой скорости в поворотах температура становится заметно выше. Кажется, у Ferrari обе оси работают без проблем, в отличие от нас».

Проблема усугубляется еще и тем, что Mercedes уже не обладает таким скоростным преимуществом, как раньше.

Решение проблем все ещё не найдено, а значит на предстоящих этапах в Баку и Монреале, где требуется намного меньше прижимной силы, ситуация для «Серебряных стрел» может повториться.

© autosport.com
Фото: autosport.com

«Нужно понять, как ведет себя резина при уменьшении прижимной силы автомобиля, – заявил технический директор Force India Эндрю Грин. – Мы пока что не экспериментировали с такими настройками.

Традиционно этап в Монреале довольно сложный, и в Баку, я думаю, будет не легче. Там гладкий асфальт и длинная прямая, из-за чего передать энергию на шины будет непросто. Для всех этот уик-энд станет очередным испытанием».

Хэмилтон пять раз выигрывал в Канаде, но, несмотря на это, предрек трудности своему коллективу.

«Мы сможем, наконец, атаковать, только когда поймем, как именно работать с резиной Ultrasoft», – подытожил британец.

© autosport.com
Фото: autosport.com

Комментарии для сайта Cackle