В Монреале тормоза машины должны выдержать нагрузку в 52,5 тонны
Немецкое издание Speedweek привело интересную статистику относительно нагрузки на тормоза в преддверии старта гоночного уик-энда в Канаде.
В 2017-м более 60% круга по автодрому имени Жиля Вильнёва пилоты будут проезжать в полный газ. Несмотря на этот факт, данная уличная трасса является одной из самых требовательных в отношении тормозов во всем календаре Ф1.
Дело в том, что после прямых участков на автодроме в Монреале, как правило, следуют жесткие точки торможения, а всего их на трассе семь.
После разгона до 300 км/ч гонщикам приходится за 120 метров сбрасывать скорость до 65 км/ч при прохождении шпильки, а к последней шикане они подъезжают на скорости порядка 320 км/ч и уже через 90 метров проходят данную связку поворотов приблизительно на 140 км/ч.
В среднем в прошлом году гонщики испытывали на Гран При Канады перегрузку в 4,3G, а в этом сезоне эксперты ожидают превышение отметки в 5G. Наибольшее давление на педаль тормоза оказывается здесь в 13-м повороте – 120 кг.
В среднем за круг пилот оказывает на тормоза автомобиля нагрузку в размере 750 кг. Если умножить этот показатель на 70 кругов Гран При Канады, то получается совокупная нагрузка в 52 500 кг.