Льюис Хэмилтон объяснил проблемы Mercedes в России и Монако
Льюис Хэмилтон признался, что из-за небольших проблем в настройке автомобиля ему не удалось показать хороший результат на этапах в России и Монако.
Хэмилтон выиграл два из шести Гран При сезона-2017, но после гонки в Монте-Карло стал отставать от Себастьяна Феттеля на 25 очков – во многом как раз из-за двух проблемных гонок.
В обоих случаях Mercedes не могла как следует прогреть шины Pirelli для работы на гладком асфальте, и Хэмилтон хуже справлялся с такой ситуацией, чем его напарник Валттери Боттас.
Финн выиграл в России, тогда как Льюис стал четвертым, а в Монако британцу досталось седьмое место, в то время как Валттери приехал к финишу четвертым.
«В Сочи у нас были разные настройки, – сказал Хэмилтон в интервью AUTOSPORT. – Разница была небольшой – так, несколько нюансов. Например, баланс машины на входе в поворот, а так же на апексе и на выходе из поворота был разным.
На входе в поворот мой автомобиль вел себя нестабильно, поэтому на апексе у меня возникала недостаточная поворачиваемость – было много подобных сложностей.
Так же вопросы вызывала температура резины. Сейчас мы начинаем понимать многие мелкие моменты».
Хэмилтон объяснил, что отклонения в балансе тормозов на его автомобиле по сравнению с машиной Боттаса также усугубили проблемы в Монако.
«Иногда всё зависит от баланса тормозов, – добавил Льюис. – В Монако нужно было проехать несколько кругов, чтобы подготовить резину, поэтому там так много зависело от механического баланса и баланса тормозов.
К четвертому кругу шины начинали лучше работать, чем на первом круге, однако у Ferrari получалось добиться такого результата уже на первом круге.
Мы пытаемся понять, как заставить машину быстрее прогревать шины. Во втором сегменте квалификации, если бы я закончил круг, я оказался бы в одной десятой от Валттери и прошел бы в третий сегмент».