Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Реми Таффен: Во второй половине сезона мы сможем выжимать максимум из мотора

30 июня 2017 в 14:39
Фото: Autosport.com

Технический директор Renault Sport по работе с двигателями Реми Таффен заявил, что французский производитель постепенно добивается надежности силовой установки, которая впоследствии поможет выжимать максимум из мотора.

В Канаде и Азербайджане на машине Макса Ферстаппена возникали проблемы с двигателем, что в очередной раз вызвало много вопросов относительно надежности силового агрегата, с которым были проблемы еще во время предсезонных тестов.

Но дело в том, что Red Bull Racing использовала на автомобиле голландца старую спецификацию элементов, однако в Renault нашли решение этих проблем, о чем подтверждают данные с динамометрического стенда.

В Баку французский производитель представил новые режимы работы двигателя и настройки, которые обеспечили не только надежность, но и прибавку в 0,2 секунды.

«Если у вас есть проблемы с надежностью и вы можете их решить, то после этого вы сможете использовать двигатель на максимуме возможностей, – сказал Таффен в комментарии AUTOSPORT.com. – А если есть проблемы [с надежностью], то придется понизить его характеристики.

В Баку нам удалось добиться прибавки, и для нас это невероятное чувство. В современной Ф1 не нужно производить серьезные изменения во внутренностях двигателя, чтобы добиться прибавки в скорости.

Когда во второй половине сезона мы добьемся необходимого уровня надежности, мы сможем выжимать максимум не только из мотора, но из всей силовой установки.

Посмотрим, сможем ли мы еще обновить силовой агрегат. Также нам помогут новое топливо и смазочные материалы.

А пока что наша основная цель – следовать плану и сделать так, чтобы двигатель 2018 года был конкурентоспособным. Он будет похож на мотор-2017, поэтому можно переносить идеи из одного года в следующий».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle