Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Росс Браун: Мы должны облегчить жизнь новым производителям

4 июля 2017 в 13:27
Фото: autosport.com

Спортивный директор Ф1 Росс Браун заявил, что чемпионату, возможно, придется выработать особые условия для новых производителей, учитывая проблемы Honda.

Ранее в этом году FIA заявила, что Mercedes, Ferrari и Renault достигли паритета двигателей, хотя Red Bull не согласилась с таким выводом.

Honda проводит уже третий сезон после своего возвращения в Ф1, однако по-прежнему не может догнать соперников.

Недавно Браун признался, что Ф1 помогла бы Honda, если бы производитель обратился с такой просьбой.

«В соответствии с новыми [вступающими в силу после 2020 года] правилами мы должны понимать, что новым производителям на начальном этапе может потребоваться помощь, – заявил Браун в интервью AUTOSPORT. – Если провести аналогию с системой жетонов, то новичок может просто получить больше жетонов на первые два сезона. Нужно использовать различные гибкие подходы, чтобы привлечь производителей в Формулу 1».

© autosport.com
Фото: autosport.com

Браун подтвердил желание Ф1 помочь Honda, если производитель подаст соответствующий запрос: «Мы не собираемся инициировать обсуждение специальных технических условий для Honda. Я не предлагаю сообщать Honda, как им проектировать свой двигатель, но если мы можем помочь им реализовать свои амбиции, то на нас можно рассчитывать.

Если бы Honda обратилась к нам за помощью, которая была бы в наших возможностях и не привела бы к нечестному соревнованию, мы бы помогли».

Браун полагает, что действующие правила сделали Ф1 слишком сложной, поэтому она не привлекает новых участников.

«Когда-то давно [во времена двигателей Cosworth V8] мотор по факту был деталью между шасси и коробкой передач, поскольку у всех были одинаковые двигатели – и это обесценивало Ф1, – добавил Браун. – Однако и в противном случае нельзя заходить далеко и делать мотор главенствующим фактором.

© autosport.com
Фото: autosport.com

Нужно с самого начала пытаться достичь баланса, потому что исправлять всегда сложно, в том числе и с эмоциональной точки зрения, поскольку это расстраивает людей.

Нынешняя ситуация подталкивает к тому, чтобы с помощью нового регламента обеспечивать контроль производительности.

Сегодняшние силовые агрегаты представляют собой великолепные инженерные разработки, но, к сожалению, новым производителям слишком тяжело справляться с такими задачами.

Мы не хотим сделать их путь легким, нам просто хотелось бы, чтобы новые производители могли прийти в чемпионат и в течение трех лет стать конкурентоспособными».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle