Макс Ферстаппен: Современные машины не предназначены для таких поребриков
Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен раскритиковал поребрики в нескольких поворотах трассы в Шпильберге.
Перед началом гоночного уик-энда FIA увеличила пространство между оранжевыми поребриками до 3,2 метра, а сами «поребрики-багеты» остались лишь в шестом, девятом и десятом поворотах.
Год назад Ферстаппен сломал подвеску в Австрии, и по ходу пятничных тренировок этого года у него вновь возникли проблемы.
«Опять эти жёлтые поребрики! К счастью, при вылете с трассы машина не получила серьёзных повреждений. Современные автомобили Ф1 просто не предназначены для езды по таким бордюрам», – цитирует Ферстаппена GPUpdate.net.
Голландец завершил день на четвёртой строчке с отставанием в 0,349 секунды от лидера сессии Льюиса Хэмилтона.
«В начале второй тренировки у нас возникли некоторые проблемы с тормозами, для устранения которых пришлось снимать днище. Но в остальном день прошёл неплохо, – продолжил Ферстаппен. – Мы более-менее выполнили всю программу. Я не совсем доволен балансом машины, однако мы не так далеки от желаемого».
Напарник голландца Даниэль Риккардо уступил ему всего 0,041 секунды. При этом победитель Гран При Азербайджана не смог провести симуляцию гонки из-за проблем с турбиной.
«День прошёл относительно неплохо. Посмотрим, что будет в субботу, – прокомментировал Даниэль. – Возникло несколько технических проблем, но в остальном всё было нормально».
Текстовую трансляцию второй тренировки Гран При Австрии с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.