Формулe 1, которую мы знаем, наступит конец: Гонщики критикуют «ореол»
Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен усомнился в необходимости внедрения системы защиты головы «ореол», учитывая и без того высокие стандарты безопасности в современной Формуле 1.
«Мне не нравится «ореол», но нужно уважать решение FIA, – цитирует Ферстаппена AUTOSPORT. – После введения режима виртуальной машины безопасности риск превышения скорости под жёлтыми флагами стал намного меньше.
Колёса сейчас закреплены достаточно крепко и практически не отрываются, а от мелких деталей «ореол» вряд ли защитит. Поэтому я не понимаю, зачем нам нужна эта система».
Себастьян Феттель: Глупо и недальновидно отказываться от такого решения, как «ореол»
Солидарен с голландцем гонщик Haas Кевин Магнуссен.
«Машины Формулы 1 не должны быть уродливыми, – сказал датчанин. – Ferrari вызывает больше эмоций, чем Mazda, и это связано в том числе со страстью. Но когда что-то выглядит уродливо, то двух мнений быть не может».
Ромен Грожан: «Ореолу» не место в Формуле 1
Джолион Палмер, выступающий за Renault, также считает, что FIA приняла слишком поспешное решение.
«Это чрезмерная реакция на проблемы в других гоночных сериях, – сказал британец. – Печально, что было принято столь ошибочное решение. Пути назад уже не будет. Формуле 1, которую мы знаем, наступит конец – я имею ввиду Ф1 с открытыми кокпитами.
С 1994 года в Ф1 произошёл один трагический инцидент, и в том случае [с Жюлем Бьянки] «ореол» не помог бы.
Не подумайте, что будто я проявляю неуважение к FIA. Просто суть формульных гонок – открытый кокпит.
Чарли Уайтинг: Болельщики обязательно привыкнут к «ореолу»
Инциденты, которые случились в Формуле 2 [с Генри Сертисом в Брэндс-Хэтче в 2009-м] и IndyCar [с Джастином Уилсоном в Поконо-2014] произошли на абсолютно других трассах и при иных мерах безопасности».