Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Уэббер беспокоится, что в завтрашней гонке ему придется стартовать последним

13 апреля 2013 в 11:43

Марк Уэббер беспокоится, что его могут отправить на последнюю стартовую позицию Гран При Китая, поскольку на его RB9 возникли проблемы с давлением топливной системы во втором сегменте квалификации.

В итоге австралиец остановил машину на обочине и оказался в протоколах сессии на 14-ой позиции.

Уэббер признал - существует опасность, что количества топлива, которое берется после квалификации для образца в качестве обязательной проверки, может не хватить.

В прошлом году из-за похожей проблемы Себастьян Феттель стартовал последним в Гран При Абу-Даби.

«Возникла проблема с давлением топлива – я не мог продолжить движение, поэтому мы остановились, и квалификация для нас закончилась еще до того, как успела по-настоящему начаться, - сказал Уэббер. – Мы изучим, что говорят правила. Думаю, все обойдется, иначе мы получим двойной удар».

Статья 6.6.2 технического регламента гласит: «В баках машин участников чемпионата должен оставаться хотя бы один литр топлива, который может быть взят для пробы в любое время по ходу уик-энда».

Если после тренировочных заездов одна из машин команды не в состоянии вернуться в боксы без посторонней помощи, то в ее баках, в дополнении к одному литру бензина, должно находиться дополнительное количество топлива, необходимое, чтобы добраться до боксов. Его количество определяется FIA».

Хотя в распоряжении Уэббера будет дополнительный комплект шин, который пилот сохранил, не участвуя в третьем сегменте квалификации, австралиец сомневается, что это даст ему значительное преимущество.

«Думаю, в отношении свежих комплектов резины все находятся в равной ситуации, - сказал он. – Шины Soft абсолютно не подходят этой трассе – в Pirelli сделали неверный выбор.

Это огорчает. Первый сегмент сложился для меня хорошо, а машина была быстра по ходу всего уик-энда».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle