Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Китая, гонка: Sauber

14 апреля 2013 в 15:26

Нико Хюлькенберг - 10-й: «У меня остались смешанные чувства после этой гонки, которая получилась довольно неоднозначной. Конечно, приятно было какое-то время лидировать и сражаться в верхней части пелотона.

Старт сложился удачно, у меня было несколько интересных сражений на первых кругах. Я смог подняться еще на несколько позиций, но ближе к концу дистанции машина почему-то начала терять скорость. Когда вы едете первым или вторым – то, конечно, надеетесь на более высокий результат. Но первая фаза гонки, конечно, не отражала истинного положения вещей, так как мы, в отличие от большинства пилотов первой десятки, стартовали на более жесткой резине.

В любом случае, это была хорошая гонка. Не думаю, что пара заминок на пит-стопах сильно повлияла на мой итоговый результат».

Эстебан Гутьеррес - НФ: «Во-первых, я неплохо стартовал и хорошо прошел первый круг. Когда случилась авария, у меня была приличный темп, и я мог держаться за группой пилотов, идущих впереди меня. Непосредственно перед выходом на длинную прямую меня пытался атаковать Серхио [Перес], из-за чего я подходил к повороту слишком быстро.

Я затормозил в той же точке, что и обычно, но не учел потерю прижимной силы и слишком большую скорость. Я изо всех сил пытался затормозить, но у меня не получилось. Это только моя ошибка, приношу извинения Адриану [Сутилю] и его команде. После таких гонок чувствуешь себя очень скверно, но в целом уик-энд в целом добавил нам оптимизма перед следующими этапами. У нас была хорошая скорость, давайте продолжать в том же духе».

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы немного расстроены результатом, так как, учитывая течение гонки для Нико, могли рассчитывать на большее. Мы постараемся разобраться, почему на последнем отрезке гонки машина начала терять скорость. Что касается Эстебана, он отлично стартовал, но затем, к сожалению, потерял контроль над машиной на торможении, что не позволило ему финишировать в гонке.

Если бы не этот инцидент, он мог бы рассчитывать на приличный результат. Для команды очень важно было увидеть, что в техническом отношении мы все делаем правильно. Теперь нам важно продолжать двигаться в том же направлении».

Том МакКалоу, главный гоночный инженер: «После отличного старта Эстебан закончил гонку уже на пятом круге. Нико удавалось поддерживать хорошую скорость на первых трех отрезках. Концовка гонки для него выдалась не блестящей, и мы остались на десятом месте. Нам предстоит попытаться понять, что произошло с машиной. Теперь надо готовиться к следующей гонке в Бахрейне».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle