В Ferrari считают, что Алонсо мог одержать победу, если бы не поломка системы DRS

Руководитель команды Стефано Доминекали заявил, что Фернандо Алонсо мог выиграть Гран При Бахрейна, если бы испанцу удалось избежать поломки системы DRS, из-за которой он совершил два незапланированных пит-стопа.
На седьмом круге подвижную плоскость заднего антикрыла заклинило в открытом положении - в результате Алонсо пришлось ехать в боксы, где механикам в срочном порядке потребовалось устранять неисправность.
После того, как пилот вернулся на трассу – проблема повторилась, что вынудило его совершить еще одну остановку.
Доминекали верит, что скорость, продемонстрированная Алонсо при прорыве на восьмую позицию, позволяет рассматривать испанца в качестве реального претендента на победу.
«Обидно, ведь учитывая темп, который показал Фернандо, мы сегодня могли добиться великолепного результата, - сказал Доминекали. – Он боролся и обгонял пилотов без использования системы DRS – трудно требовать от него ещё большего.
Я не скажу, что мы смогли бы побороться за победу, поскольку рассуждать после гонки всегда легко – но успех вполне был возможен».
ПОЛОМКА СИСТЕМЫ DRS
Доменикали не назвал точные причины отказа системы, но подтвердил, что дело не в гидравлическом приводе.
По картинке с телеэкранов можно предположить, что верхний элемент подвижной плоскости занял предельное положение, в результате чего крыло не могло вернуться в исходную позицию.
«Дело в механической поломке, а не в гидравлическом приводе системы, - прокомметировал итальянец проблему AUTOSPORT. – Он [Фернандо] думал, что задние шины износились раньше, чем мы ожидали, однако команда проанализировала телеметрию и обнаружила проблему с задним антикрылом.
Нам пришлось последовать правилам и зазвать его в боксы.
Механики вручную опустили подвижный элемент, и, казалось, ситуация нормализовалась, как проблема неожиданно повторилась вновь.
Пришлось совершить еще один незапланированный пит-стоп, после чего мы поняли, что с задним антикрылом действительно что-то не так, и попросили Фернандо его больше не использовать».
Команда допустила ошибку, когда решила повторно использовать систему после первого отказа. Доменикали сказал, что причиной такого решения стала нехватка времени на пит-стопе, когда механики пытались оценить серьезность проблемы.
«У вас есть всего несколько секунд, чтобы оценить неисправность и определить причину отказа, - сказал он. – Нам не повезло – мы должны принять это и сделать соответствующие выводы».