В сезоне-2021 в Формулу 1 вернется активная подвеска?
Через три года мы можем стать свидетелями возвращения в Большие Призы в числе прочих стандартизированных узлов технологии активной подвески, попавшей под запрет четверть века назад.
Такое предложение было внесено на повестку дня пятничной встречи в Монако между командами, владельцами спорта и FIA.
Сегодня в список стандартизированных узлов шасси, к примеру, входят защитная конструкция «ореол» и датчик расхода топлива, но в перспективе он должен быть значительно расширен в рамках контроля за расходами.
Вместе с активной подвеской в этот перечень могут быть включены блок шестерен коробки передач, дифференциалы, ступицы передних и задних колес, тормоза и приводной вал.
Напомним, что FIA запретила использование элементов активной подвески в конце 1993 года с целью урезать расходы и снизить скорость машин в поворотах.