Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

История с плагиатом Ф1 в отношении нового логотипа не завершена

12 июня 2018 в 11:16
Фото: telegraph.co.uk

Предположения о том, что новым владельцам Больших Призов придется выплатить компенсацию за заимствование эмблемы, похоже, оправдались.

Новый логотип спорта был представлен в конце прошлого года и совсем скоро попал под расследование Комиссии по авторским правам за сходство с эмблемой американской компании 3M (Minnesota Mining and Manufacturing Company), образованной в далеком 1902 году.

Плагиат или схожая идея? Как Формула 1 создала себе проблемы на ровном месте

По последним сведениям Telegraph.co.uk, 22 мая этого года компания 3M все же подала запрос в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO). Обычно в таких случаях требуется до четырех месяцев для вынесения окончательного вердикта.

Следим за развитием событий...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle