«Я лишил тебя победы, извини». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран При Австрии от ESPN F1.
«Серьезно, ребята, какой он идиот! Всегда с ним происходит одно и то же. Уже в третий раз за уик-энд!»
Пьер Гасли потерял самообладание после того, как из-за помехи со стороны Серхио Переса был вынужден выехать за пределы трассы в конце круга в первом сегменте квалификации.
«Макс, обгони его».
«Нет, это вопрос дисциплины!»
Макс Ферстаппен отказался помогать напарнику Даниэлю Риккардо слип-стримом, чем спровоцировал небольшой внутрикомандный конфликт после квалификации.
«Может быть, мы подумаем о стратегии? Я не собираюсь ехать так 71 круг».
Фернандо Алонсо в начале гонки намекнул команде, что было бы неплохо помочь ему тактически прорваться вперед после старта с пит-лейна.
«Вот черт!»
Гонка для обладателя поула Валттери Боттаса закончилась уже на 14-м круге, когда машина финна замедлилась из-за проблем с гидравликой.
«Я не понимаю, парни… Я не смогу их обогнать. Мы лишись победы».
Лидировавший Льюис Хэмилтон остался очень недоволен тем, что команда упустила возможность провести пит-стоп в режиме VSC, который был введен после схода Валттери Боттаса.
«Льюис, это Джеймс. Я лишил тебя победы. Но ты сам еще можешь отыграться… Мы верим в тебя. Извини».
Всю вину за тактическую ошибку, отбросившую Хэмилтона с первого на четвертое место, на себя взял главный стратег Mercedes Джеймс Ваулс, которого команда в итоге простила.
«Сообщайте мне о трафике. Трафик – это единственное, о чем вы должны мне сообщать».
«Хорошо, перед тобой Ромен Грожан. Ты проигрываешь ему три секунды».
«Это как раз единственное, что я вижу».
Фернандо Алонсо не угодишь – испанец попросил команду информировать его о трафике, но полученное после этого сообщение его не устроило.
«Многие берегут шины до финиша и обеспокоены их состоянием».
«Понял. У меня все нормально, так что не волнуйтесь».
На пути к своей четвертой победе в Формуле 1 Макс Ферстаппен выглядел уверенно и собрано…
«Ах, да! Ха-ха-ха! Ах, это чувство!»
А после победного финиша гонщик Red Bull Racing дал волю эмоциям.
«Дружище, ты увидишь, в каком состоянии шины! О, мой бог! Такой пузырения шин ты еще не видел!»
Финишировавший четвертым Ромен Грожан при общении с гоночным инженером не мог поверить в то, что проехал 56 кругов на шинах Soft, которые, как и у многих других пилотов, сильно пузырились.