В Mercedes нашли причину отсутствия скорости в Бахрейне
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон прокомментировал невероятный дубль своей команды на Сахире, а также намекнул, что в Брэкли уже идентифицировали проблему, помешавшую шасси W10 конкурировать в скорости с Ferrari.
Даже за 20 кругов до финиша Гран При Бахрейна было сложно поверить в подобный исход, однако возникшие почти синхронно проблемы у пилотов доминировавшей все выходные Ferrari позволили «Серебряным стрелам» впервые в своей истории начать сезон с двойного дубля.
«Колоссальный результат и большое облегчение после уик-энда, в котором мы не могли претендовать на такое количество очков, – цитирует Эллисона f1i.com. – Нам удалось не только сделать это, но и впоследствии на базе получить ясное представление о том, что нужно сделать с машиной, дабы избежать возникновения похожих трудностей в будущем».
Эллисон отметил, что гонщики Mercedes жаловались на шасси W10 с самого начала уик-энда на Сахире, несмотря на блестящий старт сезона в Альберт-парке.
«Это очень непохожие друг на друга трассы с разными характеристиками, и с самого начала наша машина капризничала, – сказал англичанин. – Там, где она летела в Мельбурне, в Бахрейне сносило заднюю ось, что приводило к повышенному износу шин и их перегреву.
В итоге мы то там, то здесь теряли одну-две десятых по отношению к Ferrari, у которой, похоже, сложился уик-энд сродни тому, что был у нас две недели назад».