Кристиан Хорнер: Топливо Ferrari пахнет, как грейпфрутовый сок
Стоило Ferrari вернуться в форму после провала на стартовом этапе сезона-2019 в Австралии, как у соперников возникли новые подозрения в нечестной игре Скудерии.
«Угнаться за ними на прямых просто невозможно», – цитирует руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольфа издание Auto Motor und Sport.
По некоторым данным, в Бахрейне Себастьян Феттель и Шарль Леклер отыгрывали по полсекунды на прямых. И, по мнению главного инженера Mercedes Эндрю Шовлина, секрет скорости Ferrari явно не в аэродинамике.
«Мы наблюдаем этот феномен на прямых, как при активированной системе DRS, так и при выключенной. Дело тут не в уровне прижимной силы», – поделился мнением Шовлин.
Как сообщает Auto Motor und Sport, преимущество Ferrari связано с силовой установкой, мощность которой может быть на 40 л.с. больше, чем у двигателей других производителей.
«На самом деле мы думали, что FIA закрыла все лазейки в регламенте», – сказал удивлённый глава технического штаба Red Bull Racing Эдриан Ньюи.
А руководитель команды из Милтон-Кинса Кристиан Хорнер и вовсе высказал теорию, согласно которой Ferrari добилась существенной прибавки за счёт топлива компании Shell.
«Топливо из боксов Ferrari пахнет, как грейпфрутовый сок», – отметил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
Возможно, дискуссии о мощности двигателя Ferrari – это лишь начало. Тем более, что на трассе в Шанхае итальянской команде будет где продемонстрировать своё преимущество, учитывая 1,1-километровую прямую в конце круга.