Проблема Ferrari в уникальной концепции переднего крыла?
После тотального доминирования в скорости на Гран При Бахрейна в Китае Ferrari снова, как и Австралии, оказалась в тени Mercedes. Предполагается, что главной проблемой Скудерии является уникальная концепция переднего крыла, при которой воздушный поток огибает передние колеса, что позволяет добиться меньшего лобового сопротивления и, следовательно, большей максимальной скорости на прямых. Но при этом генерируется меньше прижимной силы, с чем и связана потеря времени в медленных поворотах.
По информации Auto Motor und Sport, с начала гоночного уик-энда на трассе в Шанхае Скудерия отыгрывала у соперников 0,7 секунды на прямых. Но, в отличие от Сахира, всё отыгранное время терялось в медленных поворотах. При этом в скоростных поворотах Ferrari была одинакова быстра с Mercedes. «Серебряные стрелы», в свою очередь, сумели к субботе сократить отставание в максимальной скорости на прямых и при этом сохранили преимущество в медленных поворотах. В результате Ferrari серьёзно ничего не смогла противопоставить своим основным соперникам в квалификации и гонке.
Тема недели: 100 дней Маттиа Бинотто на посту главы Ferrari
«Наши ограничения проявляются в зависимости от характеристик трассы», – прокомментировал в Шанхае руководитель Ferrari Маттиа Бинотто.
На первый европейский этап сезона, который пройдёт в первой половине мая в Барселоне, Ferrari планирует привезти новую версию заднего антикрыла с большим уровнем прижимной силы. Но для этого также потребуется модернизация переднего крыла, чтобы добиться оптимального аэродинамического баланса. А с концепцией, от которой зависит распределение воздушного потока по всему корпусу машины, это может оказаться не так просто…