Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции

25 июня 2019 в 19:36
Фото: Motorsport-Magazine

Отказы ехать быстрее, жалобы лидера гонки и реакция «Гонщика дня» – в дайджесте радиопереговоров Гран При Франции...

«Как шины? Есть проплешины?»

«Я, да… шины оквадрачены».

В первой тренировке Пьер Гасли заблокировал колёса и испортил комплект шин.

«Это *** шутка! Я что-то задел? Почему колесо так блокируется?»

«Ты ничего не задевал, контакта не было. Нам нужно прервать круг и вернуться в боксы, потому что нагрузки на шины очень высокие».

«Меня это *** не волнует!»

В третьей тренировке Ромен Грожан остался недоволен работой шин.

«Вы можете попросить Себа ехать быстрее? Пожалуйста».

«Мы попросили его, он должен ускориться».

«Да я просто надеюсь, что он не замедлится ещё сильнее, потому что он и так едет медленно».

«Окей, всё будет нормально».

В третьем сегменте квалификации Шарль Леклер упёрся в Себастьяна Феттеля.

Шарль Леклер © Motorsport-Magazine
Шарль ЛеклерФото: Motorsport-Magazine

«Ты можешь ехать быстрее?»

«Да, какой гандикап нужен?»

«Такого, как сейчас, должно хватить. Но только не замедляйся».

«Да, безусловно».

«Ага, всё в порядке».

«Но я и не собирался замедляться. Не пытаюсь ему мешать, так что не волнуйтесь».

Себастьян Феттель заверил, что не собирается создавать помех напарнику по команде.

«Режим мотора U12 в положение 4, Нико. Хорошая работа».

«Отстань!»

Нико Хюлькенберг остался недоволен указанием гоночного инженера в гонке.

«Не забывай пить».

«Да, но питьевая система не подключена».

При жаре 28 градусов по Цельсию Даниэль Риккардо остался без воды.

Даниэль Риккардо © Motorsport-Magazine
Даниэль РиккардоФото: Motorsport-Magazine

«Нам нужно немного прибавить, Макс».

«Я пытаюсь, но у меня нет волшебной педали газа!»

В ответ на призыв ехать быстрее Макс Ферстаппен дал понять, что не может прибавить.

Макс Ферстаппен © Red Bull
Макс ФерстаппенФото: Red Bull

«Он опасно вернулся на трассу. Мне пришлось уворачиваться от него».

«Мы видели, видели».

Ромен Грожан остался недоволен маневром Даниэля Риккардо.

«С моим сиденьем что-то не так».

Лидер гонки Льюис Хэмилтон пожаловался на проблемы с сиденьем.

«Шарль, ты можешь прибавить?»

«Могу, но это будет плохо для шин. Так что нет».

Шарль Леклер отказался ускоряться и предпочёл сберечь шины.

«Ландо, у нас есть проблемы. Ты не можешь использовать DRS».
«Я не могу использовать систему или она не работает?»
«Ты не можешь её использовать».

В конце гонки на машине Ландо Норриса возникли проблемы с системой подвижного заднего крыла.

«Вот так, Льюис! Абсолютно разрывный пилотаж! Феноменальный гоночный темп!»

«Феноменальный уик-энд, ребята. Я так горжусь всеми вами! Большое спасибо за вашу работу. Будем продолжать в том же духе».

Второй год подряд Льюис Хэмилтон оказался вне конкуренции на Поль-Рикаре.

Победный финиш Льюиса Хэмилтона на Гран При Франции © Motorsport-Magazine
Победный финиш Льюиса Хэмилтона на Гран При ФранцииФото: Motorsport-Magazine

«Ландо, ты признан «Гонщиком дня».

«Хе-хе, мило. Ура, ребята».

Ландо Норрис хоть и откатился на последнем круге с седьмого на девятое место, завоевал приз зрительских симпатий.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle