В Pirelli отрицают конфликт с командами после отказов шин в Сильверстоуне
В Pirelli опровергли предположения о новом конфликте с командами Формулы 1, хотя и подтвердили, что к отказам шин по ходу гонки Гран При Великобритании привели именно самих действия участников чемпионата.
Согласно результатам расследования взрывов шин на минувшем этапе в Сильверстоуне в компании заявили, что к отказам привели несколько факторов: смена левых и правых шин местами, низкое давление, а также выбор слишком большого угла развала колеса.
Таким образом, в Pirelli отчасти переложили ответственность на команды, что породило новые слухи о трениях между поставщиком резины и участниками чемпионата.
Тем не менее, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри во вторник вечером выпустил заявление, в котором сообщается, что в компании работают над решением проблемы совместно с командами Ф1.
«Вопреки мнению, которое у некоторых могло возникнуть, я бы хотел подчеркнуть, что мы получаем полную поддержку со стороны команд, пилотов, FIA и FOM, - сказал он. – Мы ни в коем случае не собираемся никого критиковать. В компании взяли всю ответственность за произошедшее на себя, как и сообщается в нашем пресс-релизе.
Но поскольку мы не можем контролировать все факторы, которые влиют на шины при их использовании, всем нам нужно объединиться. В связи с этим в компании получают полную поддержку всех участников чемпионата, за что мы им очень благодарны».
В предстоящий уик-энд на Гран При Германии Pirelli привезет резину с кевларовой лентой, введет запрет на смену шин местами, а также установит ограничения в значениях давления и углов развала колес.
Начиная с Гран При Венгрии, команды будут использовать новые шины, разработанные в соответствии с конструкцией резины прошлого года, но с составами нынешнего сезона.