Шарль Леклер порадовался изменениям трассы в Баку в месте своей аварии в 2019-м

Гонщик команды Ferrari Шарль Леклер прокомментировал изменения восьмого поворота на трассе в Баку перед гонкой 2021 года. Именно в восьмом повороте – в самом узком месте трассы – монегаск разбил машину два года назад в квалификации.
В этом году поребрик с внутренней стороны поворота уменьшился в размерах и стал более плоским, что позволит пилотам проезжать вираж быстрее.
Se ha eliminado el piano interior de T8. Ayer aún estaba montado como en 2019.
The apex kerb at Turn 8 has been removed. Yesterday was still on its place as 2019.#AzerbaijanGP pic.twitter.com/l5VOl8luZh— Albert Fabrega (@AlbertFabrega) June 3, 2021
«На самом деле я не думаю, что в моей аварии был виноват поребрик, – заявил Леклер на пресс-конференции в четверг. – Я заблокировал переднее правое колесо и въехал в барьер в основном из-за этого, и неважно, был бы ли там поребрик или нет.
В новой конфигурации поворот станет намного быстрее и интереснее, так как машина больше не будет там подскакивать так сильно, и можно будет раньше распрямлять траекторию. Буду ждать возможности проехать там на быстром круге».