Формула 1 будет бороться с брызгами в дождевых гонках
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун сообщил, что техническая рабочая группа занимается поиском способа уменьшить количество брызг из-под колес машин.
Данный вопрос стал как никогда актуален после фарса на Гран При Бельгии в конце августа. Участники и эксперты тогда сошлись во мнении, что проблема была не в количестве воды на трассе, а именно в сильных брызгах, связанных с эффективностью аэродинамики современных машин Ф1 и дождевых шин.
Что это вообще было? Главные вопросы и ответы о фарсе на Гран При Бельгии
«Слабая видимость и сильное аквапланирование – две основные проблемы дождевых гонок, – цитирует Брауна издание Autosport. – Аквапланинг зависит от эффективности дождевых шин, но при достижении определенного уровня воды на асфальте с ним ничего не поделаешь. А вот видимость можно улучшить, и у нас есть несколько идей. Но сначала надо посмотреть, как новые машины в 2022-м будут рассеивать брызги, а там уже посмотрим, что именно можно сделать».