Mercedes потеряла поставщика наушников, которые постоянно ломал Тото Вольф

Твиттер-аккаунт Decalspotters, специализирующийся на спонсорских сделках в авто и мотогонках, обнаружил любопытный момент на официальном сайте Mercedes. Сразу две компании исчезли из списка спонсоров «Серебряных стрел» по окончании 2021 года, причем обе сотрудничали с командой достаточно давно – восемь лет.
Первый спонсор – Epson, крупнейший в мире производитель принтеров и чернильных картриджей. Второй – Bose, производитель аудиотехники, поставлявший Mercedes наушники для персонала и аудиосистемы для боксов.
#SponsorWatch: Mercedes-AMG won't be partnered by EPSON and BOSE in 2022 after 8 years with the team.
The Silver Arrows has 4 levels of sponsor hierarchy - Title Partner, Principal Partner, Team Partner and Team Suppliers.#F1 #F12022 #sponsorship #MercedesAMGF1 pic.twitter.com/MyXjFRzBla— Decalspotters (@decalspotters) January 3, 2022
Команда расставание с этими спонсорами никак не прокомментировала. В социальных сетях, между тем, уже шутят: Epson надоело распечатывать письменные жалобы Mercedes на конкурентов, а Bose устала от того, что руководитель команды Тото Вольф в тяжелые моменты гонки швыряет и разбивает их наушники о стол.
Sorry @Bose 😬😅💥 pic.twitter.com/1Go0R1WytJ
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) December 7, 2021