Цитаты накануне Гран При Сингапура: McLaren
Дженсон Баттон: Насколько замечательно вернуться в Европу после первых гонок сезона, также замечательно паковать свои чемоданы перед долгим перелетом, зная, что серия выездных Гран При завершит этот длинный чемпионат.
Я помню, как мы первый раз гонялись в Сингапуре [в 2008 году]. Тогда казалось невозможным проводить ночную гонку в Формуле 1. Я должен признать, что особые ощущения и неповторимость пилотирования по освещенным улицам до сих пор остались в моей памяти.
Это уникальное зрелище и я думаю, что все это замечательно для Формулы 1. Фактически, Гран При Сингапура – это одно из чудес современного спорта.
Я люблю гоняться по трассе Марина Бэй. Несмотря на то, что последние два года я финишировал там на втором месте, в этом сезоне будет интересно посмотреть, как поедет наш автомобиль по этому ухабистому треку, где нужно настраивать машину под высокий уровень прижимной силы.
В местной гонке также очень важно иметь отличную физическую форму, поскольку борьба обычно длится более двух часов, так что физически нас ждет самое сложное испытание в году.
Но я с нетерпением жду всего этого.
Серхио Перес: Я финишировал в очках во время моих двух последних визитов в Сингапур, а поскольку я остался разочарован тем, что не попал в первую десятку Гран При Италии, моя цель на ближайший уик-энд будет состоять в том, чтобы вновь финишировать в очках.
Конечно, с приближением концовки сезона лучшие три или четыре команды продолжат борьбу и будут развивать свои автомобили, тогда как большинство участников уже думает о 2014 годе. Это обозначает, что набирать очки в последних гонках будет все сложнее.
Но мы еще планируем привозить обновления на ближайшие этапы, правда, многие из них будут направлены на следующий сезон. Хотя я все равно надеюсь, что мы сможем оптимизировать наш пакет к одной из самых сложных гонок сезона.
В Сингапуре всегда проходит непредсказуемая гонка, которая не бывает легкой для пилотов и автомобилей, поэтому нам нужно наиболее эффективно подобрать настройки под высокий уровень прижимной силы, а потом мы увидим, насколько хорошо он позволит здесь атаковать.
Лично мне нравятся уличные трассы, где можно быть по-настоящему быстрым в поворотах. Так что я с нетерпением жду ближайший уик-энд!
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Примерно 10 лет назад появилась идея проведения ночной гонки в Формуле 1. Тогда мне казалось, что это была слишком амбициозная и честолюбивая идея. С учетом необходимого масштаба работ и затрат, мне казалось, что реализовать ее не удастся.
Но организаторы Гран При Сингапура проявили незаурядное стремление и смогли осуществить идею, поскольку мы готовимся провести уже шестую ночную гонку. И мне кажется, что все в Формуле 1 считают местный этап одним из лучших. На самом деле, это просто одно из чудес спорта.
Гонка хороша не только для зрителей, она является непростой задачей для команд, ведь приходится работать в жарких и влажных условиях, когда нет времени расслабиться, а гонщики в воскресенье должны ездить практически два часа.
В ближайший уик-энд мы должны продолжить развитие МР4-28. После выступления на скоростных трассах с низким уровнем прижимной силы, теперь мы должны использовать лучшие стороны нашего автомобиля на совершенно другом по характеристикам автодроме. Нашей задачей, как и всегда, останется попадание двумя машинами в очковую зону.