Дизайнер трассы в Майами: Третий сектор мы называем генератором ошибок
Трасса в Майами была разработана компанией Apex, которая смоделировала 36 различных макетов, прежде чем остановилась на финальной версии. Глава Apex Клайв Боуэн рассказал о сложностях и хитростях Международного автодрома Майами и назвал третий сектор трассы генератором ошибок.
«Мы хотели, чтобы у нашей трассы был характер Джекила и Хайда [герои повести Роберта Стивенсона и одноимённого фильма «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» – прим. AUTOSPORT.com.ru].
Мы хотели объединить абсолютно разные характеристики: на одном секторе меняется уклон, там достаточно сцепления и машинам нужна мягкая настройка, но на другом – сверхскоростные участки, из-за которых командам захочется использовать жесткие настройки, чтобы получить сцепление в быстрых поворотах и максимальную отдачу от аэродинамики.
Связку с 13-го по 16-й поворот мы называем генератором ошибок. Пилоты не смогут увидеть апекс 15-го поворота, пока не окажутся на апексе 14-го. Очень высока вероятность того, что кто-то отыграет там позицию, потому что гонщик впереди перестарался».