Маттиа Бинотто: Благодаря росту популярности Формулы 1 в США вырос и интерес спонсоров к командам
Глава Ferrari Маттиа Бинотто считает, что популяризация чемпионата мира в США сделает команды более привлекательными для спонсоров.
В последнее время много говорится о важности выхода Формулы 1 на новые рынки. Особенно привлекательным многие находят американский, где до сравнительно недавнего времени Большие Призы уступали в популярности местным сериям. Повышение интереса со стороны американцев важно и для команд, считает Маттиа Бинотто.
«В целом дела у Формулы 1 идут прекрасно, и Майами – только один из примеров этого, – цитирует главу Ferrari издание RacingNews365.com. – Но появление новых трасс в календаре выгодно и нам с точки зрения спонсорского интереса.
Это великий момент. И это стало возможным благодаря в том числе шоу, которое Формула 1 устроила даже во время пандемии, когда в FIA организовали 17 гонок в 2020 году и более 20 в прошлом. Также вы можете видеть результаты усилий Netflix, пользу от цифровых коммуникаций и вещания. Это всё очень хорошо и позитивно. Приятно также видеть много людей на гоночных трассах.
Так что бизнес действительно развивается очень хорошо. Мы можем видеть, что вырос и интерес спонсоров к командам, что прекрасно. Майами – фантастический пример этого успеха в Америке, отчего мы можем быть только счастливы».