Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Сингапура, пятница: McLaren

20 сентября 2013 в 21:54

Дженсон Баттон 14-й/7-й: Утром мы в очередной рад пытались привыкнуть к местной трассе, проехать побольше кругов и провести аэродинамические сравнения.

Днем автомобиль работал уже лучше, и было несколько неожиданно видеть, какая большая разница между составами. Я смог проехать практически на три секунды быстрее на Supersoft, чем на Medium.

На длинной дистанции во время второй тренировки мягкая резина работала лучше, но как только мы перешли на другой состав, то сцепление стало хуже и мы все время старались найти хороший баланс. Положительный момент – у нас был хороший темп, и в задней части машины не было колебаний, как и в начале этого сезона.

В целом я остался доволен седьмым результатом. И я буду не против занять такое же место на стартовой решетке. В данный момент я считаю, что ничего плохого нас не ожидает.

Серхио Перес – 8-й/10-й: У нас был интересный день, на протяжении которого мы тестировали два состава Pirelli, которые шинники привезли на этот уик-энд. Первый раз в году разница между составами огромна – практически три секунды, поэтому найти оптимальный баланс было так трудно.

Но у нас есть хорошая основа для работы. И многое будет зависеть от того, как мы выступим в квалификации.

С какой стороны не посмотреть, местная трасса сильно отличается от всех, где мы уже бывали в этом году. Но мы используем практически тот же аэродинамический пакет, как и в Венгрии. И мы надеемся, что будем конкурентоспособны с ним.

В отличие от Будапешта, здесь все-таки уличная трасса, поэтому значительно большее значения будет иметь скорость на одном круге в квалификации. Именно поэтому я с нетерпением жду завтрашний день.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: Как всегда в пятницу на Гран При Сингапура трасса была еще очень «зеленой» во время первой тренировки, поэтому сперва было очень сложно работать.

К сожалению, это обычно не позволяют нам оценить наш истинный темп, но мы все равно остались довольны скоростью на длинной дистанции.

Подводя итоги можно сказать, что мы еще можем прибавить, поэтому наши инженеры сейчас будут работать с собранной информацией, чтобы мы добились необходимого прогресса.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle