Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Абу-Даби: Sauber

29 октября 2013 в 12:28

Нико Хюлькенберг: Гран При Абу-Даби – это великолепное мероприятие, а когда наступают сумерки, перед вами открываются красочные виды. Там очень хороший паддок, оснащенный самыми современными технологиями, в котором царит, наверное, лучшая атмосфера в году. Местная трасса достаточно сложная технически и требовательная, особенно на последнем секторе, где преобладают извилистые повороты под 90 градусов.

Там легко допустить ошибку, особенно во время квалификации. Я не могу назвать трассу Яс-Марина одной из моих любимых, потому что там много мест, где нужно практически полностью остановить машину перед поворотом, а потом снова разгоняться, из-за чего темп на круге получается рваным. Нам нужно будет проделать большой объем работы, потому что мы должны лучше понять поведение шин.

Эстебан Гутьеррес: Автодром Яс-Марина – великолепное место для проведения гонкок Формулы 1. Мне очень понравилась там гоняться в GP2 и на тестах Ф1 в предыдущие годы. Местная трасса достаточно простая, и я уже проехал по ней много кругов.

На первом секторе есть два скоростных поворота, прохождение которых доставляет удовольствие. На втором и третьем - есть несколько крутых поворотов, поэтому желательно иметь хорошую тягу на выходе из них. После Гран При Индии мы находимся в отличном расположении духа и продуктивно готовимся к очередному гоночному уик-энду, чтобы выступить на максимуме своих возможностей.

Если говорить о самой гонке, то мне без разницы, выступаем мы днем или ночью, поскольку атмосфера в Абу-Даби круглые сутки замечательная. Я с нетерпением жду начала этапа.

Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: Трасса Яс-Марина состоит из трех совершенно разных секторов. Первый сектор достаточно короткий и состоит из одного среднескоростного и двух скоростных поворотов. Второй сектор в большей степени состоит из длинных прямых и сложных медленных поворотов. А вот заключительный - это сплошная связка медленных и среднескоростных виражей. На этой трассе большие нагрузки испытывают тормоза и задние шины.

Как и в Дели, Pirelli привезет составы Medium и Soft на предстоящий этап. Нашей главной задачей в пятницу будет понять, как работают эти же шины на совершенно другой трассе. Мы также надеемся продолжить сильное выступление в квалификации и попасть в третий сегмент, чтобы иметь хорошую возможность набрать очки в воскресной гонке.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle