Цитаты Гран При Абу-Даби, пятница: Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь - 16-й/17-й: Если не смотреть на времена круга, думаю, день прошел довольно продуктивно. Все было в порядке, и машина ехала очень хорошо. Перед квалификацией нам необходимо немного прибавить в скорости, и я уверен, что мы справимся. Вечером нам предстоит еще серьезно поработать, чтобы собрать все воедино, что, полагаю, поможет нам сделать шаг вперед.
Что касается шин, я проехал на составе Soft довольно приличную дистанцию и могу сказать, что они работают лучше и меньше изнашиваются по сравнению с Гран При Индии. Так что в воскресенье все смогут лучше использовать резину в гонке. Ездить по этой трассе - одно удовольствие, а настройки машины, как и время проведения сессий, здесь совершенно уникальные.
Даниэль Риккардо - 18-й/16-й: Первый день в Абу-Даби сложился для нас не лучшим образом - нам никак не удавалось найти правильный баланс машины. Если не брать во внимание времена на круге, порой было очень трудно понять поведение машины. Это значительно осложняет работу, поскольку вы не чувствуете уверенности в своих силах.
При этом нам удалось добиться определенного прогресса между двумя сессиями, но впереди еще длинный путь. Думаю, мы понимаем, к чему стремимся, и работа, которую нам предстоит проделать сегодня вечером, поможет сделать шаг вперед.
Мягкие шины ведут себя на этой трассе гораздо лучше, чем в Индии, что вполне ожидаемо, хоть я проехал и не так много кругов на них с большим количеством топлива. Мне всегда нравилось ездить в Абу-Даби - здесь так быстро темнеет, что по ходу сессии приходится менять наклейки на визоре шлема - это очень забавно.
Лорен Мекис, главный инженер команды: День сложился весьма непросто - нам так и не удалось добиться нужного баланса машин. Обычно это тут же сказывается на времени прохождения круга, что объясняет тот факт, что в сегодняшних протоколах наши пилоты располагаются ниже, чем обычно.
Сегодня вечером нам еще предстоит изрядно потрудиться, чтобы вернуть машине баланс, который мы нашли в недавних гонках. Если нам это удастся, то завтра мы вернемся в борьбу в привычной для нас части пелотона.
Несмотря на то, что Pirelli решили привезти сюда то же сочетние типов резины, что и в Индию, совершенно другие условия - как погодные, так и касающиеся состояния трассы - привели к тому, что состав Soft ведет себя здесь гораздо более стабильно, что должно предопределить совсем другие тактические схемы по сравнению с прошлой гонкой.
Также не стоит забывать об уникальной характеристике этого Гран При - по ходу сессий температура воздуха здесь значительно снижается. Это означает, что машину необходимо настраивать таким образом, чтобы она хорошо работала в разных температурных режимах.