Нико Мюллер выиграл яркую субботнюю гонку ФR3.5, проходившую под дождем на Хунгароринге
Нико Мюллер одержал уверенную победу в первой гонке этапа Мировой серии Renault в Будапеште.
На десятом круге пилот Draco воспользовался ошибкой лидера гонки и своего товарища по команде Андре Неграна и вышел на первое место, которое сохранил вплоть до финиша и одержал свою вторую победу в сезоне.
Мюллер оказался на чистой трассе, за счет чего победитель этапа ФR3.5 в Монако поехал быстрее своих соперников более, чем на пять секунд на круге. Но позади швейцарца кипела борьба.
Лучшим из остальных стал лидер общего зачета Кевин Магнуссен, который отлично прорвался сквозь пелотон, стартовав с 16-й позиции.
Протеже McLaren спустя два круга после старта ехал уже восьмым, наседая на своего главного соперника за титул Стоффеля Вандорна. А затем датчанин методично отыгрывал одну позицию за другой и в итоге добрался до второго места.
Вандорн поддержал прорыв своего коллеги по молодежной программе McLaren и даже в какой-то момент обменялся с ним позициями, но, все же, Магнуссен оказался быстрее и затем обогнал Уилла Стивенса, Сергея Сироткина и Неграна, оставив своего главного соперника в борьбе за титул позади.
Будущий пилот Sauber Ф1 Сергей Сироткин не только смог опередить Неграна в споре за последнее место на подиуме, но и сдержал натиск со стороны Вандорна, который в итоге стал четвертым - хотя стартовал лишь 11-м.
В конечном счете, гонка для Неграна закончилась разочарованием: обладатель поула на предпоследнем круге ехал пятым, но затем его развернуло и бразилец вовсе сошел с дистанции.
В итоге пятое место отошло чемпиону серии 2010 года Михаилу Алешину, которого в споре за третье место в начальной фазе гонки развернул протеже Red Bull Антониу Феликс да Кошта.
Да Кошта, стартовавший с четвертой позиции, потерял всякие надежды на хороший результат: в инциденте с россиянином на машине португальца была повреждена подвеска - и он вынужден был припарковаться на обочине спустя несколько поворотов после контакта.
Николай Марценко блестяще прорывался со своей 18-й стартовой позиции. На финальных кругах россиянин наседал на Стивенса в борьбе за восьмое место, но затем пилот Pons ошибся и откатился назад, финишировав на пороге очковой зоны на 11-й строчке.
Еще один россиянин Даниил Мове не смог добиться высокого результата. Пилота развернуло в начале гонки, из=за чего он потерял много времени и финишировал лишь 18-м.
Поз. | Пилот | Команда | Круги | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1 | Нико Мюллер | International Draco Racing | 22 | 47.59,721 |
2 | Кевин Магнуссен | DAMS | 22 | +26,200 |
3 | Сергей Сироткин | ISR | 22 | +30,078 |
4 | Стоффель Вандорн | Fortec Motorsports | 22 | +31,265 |
5 | Михаил Алёшин | Tech 1 Racing | 22 | +34,482 |
6 | Найджел Мелькер | Tech 1 Racing | 22 | +37,447 |
7 | Карлос Сайнс-мл. | Zeta Corse | 22 | +38,828 |
8 | Уилл Стивенс | P1 by Strakka Racing | 22 | +50,125 |
9 | Артур Пик | AV Formula | 22 | +51,440 |
10 | Матиас Лайне | P1 by Strakka Racing | 22 | +58,962 |
11 | Николай Марценко | Pons Racing | 22 | +59,787 |
12 | Марко Соренсен | Lotus | 22 | +1.01,575 |
13 | Mарлон Стокинджер | Lotus | 22 | +1.05,320 |
14 | Лукас Форести | SMP Racing by Comtec | 22 | +1.16,056 |
15 | Норман Нато | DAMS | 22 | +1.18,318 |
16 | Оливер Уэбб | Fortec Motorsports | 22 | +1.24,834 |
17 | Карлос Уэртас | Carlin | 22 | +1.42,507 |
18 | Даниил Мове | SMP Racing by Comtec | 22 | +1.47,406 |
19 | Цоэль Амберг | Pons Racing | 22 | +1.52,973 |
20 | Джазман Джафар | Carlin | 22 | +1.54,582 |
21 | Андре Негран | International Draco Racing | 20 | 44.31,651 |
Не классифицированы: | ||||
Ян Кунья | AV Formula | 17 | 39.25,445 | |
Кристофер Дзанелла | ISR | 12 | 28.28,602 | |
Уильям Буллер | Zeta Corse | 6 | 15.54,249 | |
Антониу Ф. да Кошта | Arden Caterham | 5 | 13.35,392 | |
Пьетро Фантен | Arden Caterham | 5 | 13.38,306 |