Во вторник в Сильверстоуне был обкатан новый двигатель Ф3 производства ThreeBond
Во вторник в Сильверстоуне впервые был обкатан новый силовой агрегат производства ThreeBond, предназначенный для европейской серии Ф3.
Первые 190 км управления машиной, оснащенной новым японским двигателем, были доверены Александру Симсу, два года назад завоевавшему первый призовой Кубок с прежней спецификацией мотора.
В 2012 году небольшая компания ThreeBond первой выразила намерение производить новую силовую установку для Ф3, которая и была представлена общественности в нынешнем сезоне, однако до гонок дело пока так и не дошло.
«Мы опробовали новый двигатель в условиях сырой погоды, но он показал себя превосходно, - отметил босс команды T-Sport Рассел Икотт. - Были небольшие вопросы к системе подачи топлива, но в целом все прошло нормально.
С точки зрения механики проблем не было - осталось лишь настроить картографию мотора».
Также Икотт сказал, что в следующем году команда планирует выставить в европейском первенстве Ф3 три машины, и как минимум две из них будут оснащены силовыми установками производства Neil Brown Engineering, которые использовались в этом году.
В среду машину продолжил тестировать 18-летний японец Укио Сасахара, при этом в команде решили вернуться к прежнему силовому агрегату.
«Он великолепно себя показал! - продолжил Рассел. - Он выполнял буквально все, что мы ему говорили».
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВАХ КОМАНД НА ТЕСТАХ
Помимо Укио Сасахары в среду были произведены и другие перестановки в командах на тестах в Британии.
После перехода Шарля Леклера в команду Fortec Motorsport его место в Carlin занял постоянный пилот коллектива Эд Джонс.
В команде Double R Racing Мэтт Соломон заменил Алекса Бошака за рулем машины в новой спецификации, тогда как шасси Dallara с прежним двигателем Mercedes пилотировала голландская гонщица Бейтске Виссер.