Шасси российской компании "АртЛайн" готовы конкурировать в Ф3 с Dallara
Новые автомобили категории Ф3 российской компании "АртЛайн Инжиниринг" могут прервать монополию Dallara в европейской серии Ф3.
Ожидается, что несколько шасси с индексом P315, спроектированные и собранные в России, примут старт в первенстве уже в следующем сезоне первенства - кроме того, в компании намерены выставить свои машины и в немецкой серии.
В последний раз шасси "АртЛайн" в немецком кубке Ф3 пилотировал Михаил Алешин в сезоне-2010, после чего в компании решили взять паузу для подготовки нового автомобиля, строительства дополнительных производственных помещений и перестройки тестовых автодромов в Москве и Грузии.
По словам менеджера проекта Егора Назарова, в компании подошли к строительству нового шасси класса Ф3 довольно нетрадиционно, оснастив его аэродинамическим пакетом с низким лобовым сопротивлением.
Первые тесты новой машины должны пройти на грузинской трассе Rustavi International Motorpark в феврале-марте будущего года.
В компании планируют оборудовать шасси двигателями Neil Brown Engineering и ORECA, а позже провести необходимую доработку для возможности оснащения силовыми установками Mercedes и Volkswagen.
Как и раньше, гоночными программами компании будет управлять собственная команда "Артлайн", базирующаяся в немецком Франкфурте.