Ярно Трулли доволен новым мотором для своей команды в Формуле E
Ярно Трулли доволен прогрессом работы над новой силовой установкой для своей команды на следующий сезон первенства Формулы E.
Победитель Гран При Монако 2004 года проводит не лучшую кампанию в этом году, однако итальянцу удалось заключить соглашение с технологической компанией Tecnomatica, в результате чего была образована новая структура - Motormatica, ставшая одним из подразделений, получивших право производить электродвигатели и коробки передач на следующий сезон.
«Мы уже приступили к испытаниям двигателя на динамометре, - рассказал Трулли в беседе с AUTOSPORT. – Также мы собрали и коробку передач, так что работы продвигаются по расписанию.
В следующем сезоне всё будет по-другому, поскольку раньше у нас не было никакой информации о работе двигателя и коробки передач.
Нам приходится выступать с тем, что нам предоставили, в результате чего возникало много проблем с надёжностью и темпом.
Теперь у нас в руках больше контроля над проектом, так что нам удастся разобраться во многих проблемах с машиной».
В этом чемпионате лучшим результатом Ярно Трулли стало четвёртое место на этапе в Уругвае, а сам итальянец в чемпионате занимает лишь 20-ю строчку.
На прошлом этапе в Берлине пилоту удалось взять поул, однако в гонке, по его словам, он столкнулся с проблемой “перерасхода энергии”.
Итальянец утверждает, что неудачи связаны с поздним стартом его проекта, который пришёл на смену свернувшей свою деятельность команды Drayson.
«Честно говоря, мы рассчитывали, что будем выглядеть сильнее, - поделился своим мнением Трулли. – Мы пропустили большую часть подготовительного процесса, поскольку последними присоединились к чемпионату. Было много такого, в чём команда не успела разобраться.
Соперники уже обкатывали технику, когда мы только начали работать. К тому же, ни с кем у нас не был заключён полноценный контракт, но к следующему году мы это исправим.
Мы планируем нанять инженеров и механиков на полный рабочий день».