Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

AUTOSPORT.com.ru посетил паддок московского этапа Формулы Е

5 июня 2015 в 21:27

Если вам каким-то чудом удалось достать аккредитацию в паддок московского этапа Формулы Е, ни в коем случае нельзя было упускать возможность посетить в пятницу Красную Площадь. Несмотря на прохладную, если не сказать холодную погоду, ветер и мелкий неприятный дождь, особая атмосфера в боксах царила именно в пятницу - за день до основных событий.

Это слегка похоже на испорченную машину времени, которая закинула тебя одновременно и в прошлое, и в будущее. Из прошлого здесь можно было встретить еще совсем недавно гремевших моторами Первой Формулы Жана-Эрика Верня, Жерома д’Амброзио, Ника Хайдфельда и даже Ярно Трулли, причем в полном обмундировании, готовыми прыгнуть за руль машины. Особо удачливые столкнулись бы с Аленом Простом, беззлобно ворчащим на то, что его именной команде достался последний перед выездом на прямую бокс.

«Мы будем терять здесь время!» - утверждает четырехкратный чемпион мира. А он свое дело по-прежнему знает.

Ну а будущее, в которое вас закинет незадачливая машина времени – это сами автомобили. Можно долго язвить над тем, что они не громче, чем радиоуправляемые машинки вашего пятилетнего племянника. Можно с калькулятором в руках пытаться доказать, что электромобили почти в два раза медленнее машин, оснащенных турбированными V6. И вообще – у них на пит-стопе меняют всю машину целиком! Оказывается, это быстрее, чем менять аккумуляторы.

Но давайте взглянем правде в глаза: неужели через много-много лет самые быстрые «Королевские Гонки» на нашей планете будут оснащаться бензиновыми двигателями? Ведь когда-то и лошадь была быстрее, чем измеряемые лошадиными силами моторы. И лет этак 120 назад никто не верил, что эти еле управляемые кареты без коней смогут за два часа проехать расстояние от Парижа до Лиона.

Теперь о журчании моторов. В Формуле Е автомобиль, скорее, скрипит. Но это совершенно не мешает наслаждаться соревнованиями. Более того, на трибунах в это время можно спокойно обсудить чей-нибудь обгон или даже рассказать анекдот. Можно даже задремать. К тому же, вы гарантированно пойдете домой без характерного шума в ушах, а на завтрашний день у вас не будет болеть сорванное горло. При этом в паддоке тихие электрокары – это источник повышенной опасности! Ведь машину Формулы 1 ты если не видишь, то хотя бы слышишь. А электромобиль может подъехать сзади абсолютно незамеченным!

Более того, несмотря на симпатичный экстерьер, малейшее прикосновение к машине может стать если не смертельным, то, во всяком случае, опасным. На передней части машины расположены три лампочки. И касаться любой из частей машины можно лишь в том случае, если горит зеленый огонек. Иначе можно получить удар током. Напряжение в районе 1000 вольт!

Всем журналистам, а также тем, кому повезло раздобыть аккредитацию, минут 15 объясняли технику безопасности нахождения в боксах Формулы Е. Например, нельзя прислоняться к металлическому забору, нельзя заходить за выставленные ограждения и обязательно нужно очень внимательно смотреть по сторонам. Организаторы даже показали, что именно необходимо делать, если человека рядом с вами ударило током. Зрелище не из увлекательных, но заставляет задуматься и вести себя осторожней.

И все это в пяти минутах от Кремля! В общем, посещение паддока Формулы Е оставляет массу впечатлений. Даже в пятницу, за день до основных событий. Тем более, что в субботу здесь будет уже совсем другой настрой. И пилотам будет не до вас, и вам, наблюдающим за страстью борьбы, будет не до того, как устроены боксы.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle