Формула E: В следующем сезоне Aguri будет использовать клиентскую силовую установку
В сезоне 2016/2017 Формулы E Aguri планирует использовать клиентскую силовую установку. Таким образом, команда намерена отказаться от технологии дебютного сезона ФЕ.
У коллектива есть время до конца марта 2016 года, чтобы решить, какая силовая установка ей нужна. Сейчас лучшей технологией серии является Renault Z.E.15, установленная на электромобилях e.dams.
Англо-японский коллектив продолжает использовать Spark SRT_01E в кампании 2015/2016 годов. На ней Антониу Феликс да Кошта занял два шестых места в трех гонках отчетного сезона.
«Мы возьмем самую мощную установку, – сказал руководитель Aguri Марк Престон в интервью нашему сайту. – Сейчас мы ведем переговоры. Очевидно, что на данный момент лучшей технологией обладает Renault.
Думаю, решение будет принято до этапа в Буэнос-Айресе [который состоится 6 февраля]».
Любой производитель Формулы E, конструирующий собственную силовую установку, должен быть готов поставлять ее команде-сопернику максимум за 120 тысяч евро или же отдать установку в аренду по цене 72 тысячи евро за сезон.
Стоимость любых дополнительных услуг в области инжиниринга, таких как, к примеру, помощь в интеграции силовой установки в машину, будет зависеть от коммерческого соглашения между командой и производителем.
Престон признал, что расходы на разработку силовой установки, включающей в себя мотор, коробку передач, инвертор и систему охлаждения, стали бы для его команды непомерно высокими.
Именно по этой причине Aguri отказалась от возможности стать производителем в следующем сезоне ФЕ.
Кроме того, в Aguri прошла реструктуризация инженерного отдела.
Команду покинул Герри Хьюз, ставший новым главным инженером в NEXTEV TCR. Aguri, в свою очередь, пригласила в коллектив несколько новых инженеров и механиков.
«Мы потихоньку расширяемся, – заявил Престон. – Сотрудники уходят и приходят. Это часть развития команды в преддверии подготовки к следующему сезону».